пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Что: "Падение Тол-Сирион", полигонная ролевая игра.
Где: Подмосковье, полигон уточняется.
Когда: 2-4 сентября 2011 года.
Ориентировочная численность: 50-70 человек.
МГ: Нинквэнаро, Сули.
Координатор Тол-Сирион: Фирнвен.
Моделируемые локации: Тол-Сирион. При заполнении данной локации и наличии желающих возможны нарготрондская или/и хитлумская пограничные заставы.
Моделируемый период времени: от последних месяцев Долгого Мира до прихода выживших защитников крепости в Нарготронд
Темный блок: игротехнический.
Сюжет: условно свободный с реперными точками. Реперные точки: начало Браголлах, осада Тол-Сириона, падение Тол-Сириона и отступление части народа Тол-Сириона в Нарготронд.
Сообщество игры: community.livejournal.com/tol_sirion_2011/profi...
Что будет на игре?
Крепость Тол-Сирион, она же - Минас-Тирит.
Её обитатели - не только гарнизон, но и те, кто просто здесь живет.
Последние месяцы Долгого Мира - без них невозможно представить полностью, чем была крепость до войны и за что сражались ее защитники.
Осада крепости и штурмы - и мастерская группа хочет сделать эту часть игры достаточно жесткой и страшной. Будьте к этому морально готовы.
Падение крепости - не потому, что мастеру хочется прокатить эту игру по жестким рельсам, но потому, что некоторые сюжеты "Сильмариллиона" с точки зрения мастера очень многое теряют, когда их пытаются переиграть и привести к счастливому финалу.
Что еще будет?
- кросспол, в том числе на ключевых ролях;
- довольно много боевки;
- возможность выжить или не выжить для каждого персонажа.
Что возможно?
- люди;
- эльдар из других частей Белерианда (включая Дориат, Оссирианд и земли Феанорингов) каким-то образом оказавшиеся в крепости - при наличии обоснования этому в квэнте персонажа.
Чего не будет?
- гномов;
- игроков в ТБ;
- альтернативной орочьей культуры, Великой Орочьей Матери и прочего подобного;
- балрогов, драконов и Моргота собственной персоной. Равно как и валар;
- возможности не уронить крепость совсем
.
Где: Подмосковье, полигон уточняется.
Когда: 2-4 сентября 2011 года.
Ориентировочная численность: 50-70 человек.
МГ: Нинквэнаро, Сули.
Координатор Тол-Сирион: Фирнвен.
Моделируемые локации: Тол-Сирион. При заполнении данной локации и наличии желающих возможны нарготрондская или/и хитлумская пограничные заставы.
Моделируемый период времени: от последних месяцев Долгого Мира до прихода выживших защитников крепости в Нарготронд
Темный блок: игротехнический.
Сюжет: условно свободный с реперными точками. Реперные точки: начало Браголлах, осада Тол-Сириона, падение Тол-Сириона и отступление части народа Тол-Сириона в Нарготронд.
Сообщество игры: community.livejournal.com/tol_sirion_2011/profi...
Что будет на игре?
Крепость Тол-Сирион, она же - Минас-Тирит.
Её обитатели - не только гарнизон, но и те, кто просто здесь живет.
Последние месяцы Долгого Мира - без них невозможно представить полностью, чем была крепость до войны и за что сражались ее защитники.
Осада крепости и штурмы - и мастерская группа хочет сделать эту часть игры достаточно жесткой и страшной. Будьте к этому морально готовы.
Падение крепости - не потому, что мастеру хочется прокатить эту игру по жестким рельсам, но потому, что некоторые сюжеты "Сильмариллиона" с точки зрения мастера очень многое теряют, когда их пытаются переиграть и привести к счастливому финалу.
Что еще будет?
- кросспол, в том числе на ключевых ролях;
- довольно много боевки;
- возможность выжить или не выжить для каждого персонажа.
Что возможно?
- люди;
- эльдар из других частей Белерианда (включая Дориат, Оссирианд и земли Феанорингов) каким-то образом оказавшиеся в крепости - при наличии обоснования этому в квэнте персонажа.
Чего не будет?
- гномов;
- игроков в ТБ;
- альтернативной орочьей культуры, Великой Орочьей Матери и прочего подобного;
- балрогов, драконов и Моргота собственной персоной. Равно как и валар;
- возможности не уронить крепость совсем

Вызванивать - не надо. Пиши.
И лучше до 6 - в 6 у меня встреча.