10:27

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Есть вещи, к которым я отношусь абсолютно без негатива, но с огромной долей офигения на сам факт их существования.
Например, люди, которые в совсем открытый доступ говорят о том, что они кого-то любят. Особенно когда любят невзаимно и говорят там, где объект не прочитает.
Хотя это, в общем фигня, бывает.
А вот что реально делает дыщь мозгу - так это когда произвольный Вася полагает, что никому нельзя ругать произвольного Петю потому, что Петя Васе в произвольном качестве дорог. Выносит мозги не то, что Вася вступается за Петю, нет. Выносит мозги мнение, что что-то должно измениться в мнении какого-нибудь Коли от того, что шапочно знакомый с Колей Вася сказал про незнакомого Коле Петю, что Петя хороший и его нельзя обижать.
Нет, это делает именно дыщь мозгу, а не желание врезать кувалдой. :)
Нет, Марв, это не лично в твой огород камешек, у меня это, поднакопилось огородов, твой был всего лишь один из.

@темы: Мысли вслух

Комментарии
21.02.2012 в 10:34

Я НЕ В ТЕМЕ!
Вообще это очень логично.
21.02.2012 в 10:37

Ура-ура, я выношу мозг ))
21.02.2012 в 10:37

Embrace your dream
Выносит мозги мнение, что что-то должно измениться в мнении какого-нибудь Коли от того, что шапочно знакомый с Колей Вася сказал про незнакомого Коле Петю, что Петя хороший и его нельзя обижать.
А речь точно об изменении мнения? Может тут скорее "не надо Васе говорить о Пете плохо?". А думайте и считайте как вам удобнее.
21.02.2012 в 10:57

Я НЕ В ТЕМЕ!
Ведь если человек мне чем-то дорог, то мне пофиг, кто там чего. Мне просто не хочется, чтобы про этого кого-то выдавался какой-то негатив. Кстати, самый простой способ - переключить негатив на себя)))))))))))
21.02.2012 в 11:13

непоколебимая уверенность оборотня в том, что он - человек (с)
Кхм. А "нельзя ругать" и "изменить мнение" - это одно и то же? С фига ли баня загорелась? :)
21.02.2012 в 11:41

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Хм... по первому пункту точно можешь записать меня в штатные мозговыносители. Ибо для меня это нормально, нормально и еще раз нормально.
По второму, впрочем, местами тоже.
21.02.2012 в 13:11

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Хэльнар, мне достаточно часто встречались оба варианта: и "думай про Васю что угодно, но при мне о нем дурно не говори", и "Вася мне очень дорог, как ты вообще можешь его не любить?!". Ага, последнее преподносится как логичная связка. Второй вариант мне просто непонятен, первый в сетевом варианте вызывает озадаченность по типу "то есть ты будешь говорить то, что мне неприятно, а я должна молчать?"
Правда, "тыдыщь" моему мозгу первый вариант не делает. Но ему вообще сложно сделать "тыдыщь".
21.02.2012 в 13:16

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
firnwen, А мне первый вариант кажется наиболее логичным. Т.е. думать я человеку не запрещу то, что он хочет (и, быть может, даже имеет право - мало ли как с ним в свое время поступил гипотетический Вася), но вот выслушивать гадости про друга не желаю. Вот "как вы можете не любить такого прекрасного Васю?!" - уже немного другое, но это скорее всплеск эмоций, нежели реальное требование.
21.02.2012 в 13:22

непоколебимая уверенность оборотня в том, что он - человек (с)
firnwen, к вопросу о логичной связке - "любишь меня - люби и мою собаку" :) Такое тоже имеет место быть.
По поводу первого варианта - а почему озадаченность? "Не говори при мне" - это нормально. За глаза и царя ругают, и, как известно, могут даже бить, почему бы нет :) А говорить "Вася - козел" "У Маши - недотрах, поэтому она пишет сопливые фанфики праэльфийских лордов" при Пете, который друг товарищ и брат оному Васе или оной Маше...это нехорошо. Совсем нехорошо.
*почесал лапой за ухом* С годами моск отращивает панцЫрь, устойчивый к тыдыщам :) Как-то...привыкаешь :)
21.02.2012 в 13:27

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Фриц-Йозеф из Рейха, вживую — не вопрос: вживую мы с таким человеком спорный объект обсуждать и не будем, скорее всего. А в сети сложнее: Петя будет писать про Васю что пожелает, вне зависимости от того, нравится ли это мне, а я по такой логике не имею права написать то, что пожелаю я. Вот тут я готова признавать только взаимные условия: я не пишу, что любимый Петей Вася мне неприятен, а Петя не пишет, какой Вася клевый чувак. Ну или мы оба пишем что желаем, и не читаем то, что нам не нравится...
21.02.2012 в 13:33

Embrace your dream
firnwen, первый в сетевом варианте вызывает озадаченность по типу "то есть ты будешь говорить то, что мне неприятно, а я должна молчать?"
А вариант "закрывай от меня плохие записи про Васю" от Пети разве не аналог "не обсуждать в присутствии" ИРЛ?
21.02.2012 в 13:48

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Donal Sagan, в ЖЖ или ДВ это означает мороку с группами, которая мне неудобна. Если я, допустим, имею желание написать отчет по игре, в отчете есть негативный отзыв про Васю — по этой логике я должна делать отчет закрыткой. А делать его закрыткой мне неудобно, потому что я не готова френдить всеx, кто пожелает его читать.
Клево, если Петя согласен на кат /море и под это море xодит сугубо на свой страx и риск. Да, мне обычно по уши достаточно моря. Но бывает, что требование выставляется не как "закрывайте от меня под море", а "ненавижу тебя, Фасимба, ибо ты высказываешься дурно о Чаке!" — то есть вообще.
И засада здесь для меня — ситуация, когда я типа должна закрывать записи, а от меня закрывать не готовы и не будут. Взаимное закрывание неприятного — логично. Одностороннее вызывает вопрос "а нужен ли мне этот Петя вместе со своим Васей?"

Мда. Развела оффтопик, однако...
21.02.2012 в 13:57

Embrace your dream
И засада здесь для меня — ситуация, когда я типа должна закрывать записи, а от меня закрывать не готовы и не будут. Взаимное закрывание неприятного — логично. Одностороннее вызывает вопрос "а нужен ли мне этот Петя вместе со своим Васей?"
В таком раскладе - соглашусь. Просто у меня подобные ситуации обычно сводятся к достижению взаимности. Но да, ЖЖ не поддерживает функцию закрытия конкретной записи от конкретного юзера и это неудобно.
21.02.2012 в 13:58

Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
firnwen, Donal Sagan, Да, я именно о варианте "закрывать плохие записи о Васе от Пети". ИМХО, логично.
21.02.2012 в 14:40

firnwen,
я не пишу, что любимый Петей Вася мне неприятен, а Петя не пишет, какой Вася клевый чувак

Слушай, вот у меня такое интересное чувство, что то, что положительный отзыв о неприятном для тебя человеке может быть неприятен - это как-то не настолько по умолчанию считается, как то, что отрицательный отзыв о приятном человеке неприятен. То есть фразы "Я люблю Васю, не ругайте его при мне" и "Я не люблю Васю, не хвалите его при мне" вроде как неравнозначны.
Хотя, строго говоря, непонятно, почему это так. Может быть, мой личный глюк :)
21.02.2012 в 15:38

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
LadyRaina, да-да-да, и ты в том числе!
Если что, ты не в обиде, что я тебя наблюдаю и фигею?

Donal Sagan, вопрос: а почему не надо-то? Особенно если Вася говорит на своей территории, но при этом спообен все то же самое сказать и лично Пете?
И почему Вася должен молчать, если ему действиттельно не нравится Петя? Мне реально хочется понять... мммм, как думают люди, когда выдвигают такие идеи. Я не понимаю.

Хэльнар, слушай, но если у меня есть некое мнение, а мне говорят, что я не имею права его высказывать... ну, с моей колокольни это где-то достаточно близко к "ты не имеешь права так думать" или как минимум к "ты можешь думать что угодно, но говорить из этого ты вправе только то, что другим приятно услышать".

Фриц-Йозеф из Рейха, знаешь, лично мне иногда ценно, а иногда прикольно и весело знать, что про меня говорят. Если, скажем, обо мне плохо говорит ценный и интересный мне человек, это может быть поводо отойти; не подходить; пересмотреть отношения. Если обо мне говорят люди, мне н ценные... ну а че, приколно слоники бегают.
21.02.2012 в 15:39

Крылья, ноги... главное-ХВОСТ!
ну, есть такие люди, за которых я без разговоров в жбан дам, если кто-то при мне их ругать будет за глаза. не в плане "как ты можешь думать о Васе плохо" а в плане "засунь своё бесценное мнение об этом человеке куда-нибудь поглубже и при мне не высовывай". таких, правда, полтора человека сейчас...
21.02.2012 в 15:42

Фигей на здоровье )) Если твое офигение трансформируется в конкретные вопросы, буду даже рада, если ты их задашь ))
21.02.2012 в 15:47

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Yascherko, знаешь, у меня таких людей, за которых можно и в жбан, тоже два с половиной; но при этом двум из них проще передать содержание разговора/ссылку на дискуссию, и не мешать им самостоятельно зачищать там все из огнемета...
21.02.2012 в 15:48

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
LadyRaina, конкретный вопрос у меня пока ровно один- "КАК???" большими буквами. :)
21.02.2012 в 15:53

Знать бы еще, о чем конкретно ты спрашиваешь )) Но могу ответить так же обще: се ля ви ))
21.02.2012 в 16:03

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
LadyRaina, кстати, слушай, оффтопик. Утебя нет сканов фото с твоей свадьбы, можно только тебя? Хотел показать ребятам, как выглядит идеальное с моей точк зрения свадебное платье...
21.02.2012 в 16:07

Есть какие-то стремненькие. Давай мыло.
21.02.2012 в 16:53

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
21.02.2012 в 17:34

Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
Нинквенаро, слушай, исключительно исследовательский интерес абстрактно от какой-либо ситуации.

Как ты проводишь грань между: Вася вступается за Петю; Вася предупреждает, что вступится за Петю при таких-то условиях; Вася пишет у себя в дневнике пост "козел Коля обидел Петю"; Вася считает, что-то должно измениться в мнении Коли от того, что Вася сказал Коле, что Петю нельзя обижать; и Коля позволяет себе делать хамские выводы о незнакомом ему человеке, и Вася просит Колю перестать изливать их в пространство, и здесь неважно, про Петю, про Мишу или про Машу сделан вывод, а важен факт "диагноза по фотографии"?
21.02.2012 в 18:39

"Только у нас - патентованные капли Валентинин от излишней горячности и несдержанности"
люди, которые в совсем открытый доступ говорят о том, что они кого-то любят. Особенно когда любят невзаимно и говорят там, где объект не прочитает.
Ну... Это, на мой взгляд, как раз имеет некую логику:
1) если любят невзаимно, то объекту наверняка будет неприятно такое прочитать
2) но если у человека сносит крышу, то говорить-то об этом хочется. Вот они и говорят туда, где объект не увидит.
3) а открытой записью - потому что теплится надежда - ну а вдруг объект зайдет на этот ресурс все-таки?
21.02.2012 в 20:19

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Еще, немаловажно, как мне кажется, что именно написал Коля - что ему не нравится Петя, что ему не нравится то, что Петя делает-чем занимается, или же опустил и облил помоями Петю по одной из двух вышеуказанных причин. не любит, не нравится - да и фиг бы с этим Колей. А вот если позволяет себе гадости - то энергичная реакция Васи не удивительна.
21.02.2012 в 21:00

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
intent-reader, если Вася мне неприятен, то мне, увы, обычно неприятно читать про то, какой он клевый чувак: ко мне-то этот клевый чувак поворачивается натурально жопой. А если мне не повезло считать Васю редкостным мудаком - именно не повезло, поскольку такое случается всегда из-за васиных действий в мою сторону - то помимо уже упомянутого мне неприятно сдвигать мнение о Пете в сторону "нафиг мне сдался этот Петя вместе с его нежно любимым мудаком Васей".
При всем при этом разбираться, кто из нас с Васей и кому первым наступил на какой хвост, при желании можно, но на мое восприятие Васи это разбирание влияет крайне редко. И потому, что мнене "Вася мудак" отрастает очень не сразу, и потому, что больше чем в половине случаев никаких внятных провоцирующих действий за собой я не могу отыскать даже при прямом участии Васи.
21.02.2012 в 21:03

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Эйрле, а смотря которую грань. Понятна мне, скажем, вторая ситуация и изредка первая. Все остальное в плане "а как это и зачем?" примерно одинаковый темный лес.

И понятия "хамское мнение" у меня... эээ, ну не то чтобы нет. Но мне очень сложно понять, что под этим имеют в виду, когда это говорят.Потому что если Вася пишет пост, чтобы посраться с Колей, то это дело Коли - сраться или не сраться. Если Вася пишет пост, чтобы сказать, что Коля козел - это мнение Васи, которое он имеет право высказать вслух, а прочитавшие - поверить или не поверить. Если Вася пишет пост с месседжем "человека не знаю, но поступок не одобряю", я вообще не понимаю, в чем проблема, если не одобрен именно поступок, а не человек.
А пост формата: "Коля - ***, &&& и ###!!!" - это сугубо признак неадеквата Васи, а информации не несет вообще и о Коле в посте, по сути, ничего не сказано...

Amarth, мне была бы неудивительна энергичная реакция Пети. Но при чем тут Вася? Что, Петя сам не справится?
21.02.2012 в 21:12

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Хэльнар, озадаченность — ну, например, потому, что человек с некоего перепуга считает, будто я обязана помнить все подобные "не смей говорить при мне". Вернее, не все, а лично его. Или еще потому, что в списке того, что нельзя говорить, на поверку оказываются очень странные вещи. Качество сваренного Васей супа, например, или рифмованность васиных стихов, или то, что Вася мне хвост отдавил. Понимаешь, если Вася отдавил мне хвост, причем сознательно и намеренно, то сказать об этом — однозначно сказать про Васю гадость. Но хвост таки мой, и говорить ли о нем — по идее, мое дело, так почему я не могу об этом сказать, например, в моем уютном дневничке?