02:05

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Скажите, а вам тоже стремно играть некоего персонажа при игроке, который этого персонажа уже играл?
Особенно если игрок в этой роли с вашей точки зрения был очень хорош. Или если вы знаете, что этот игрок этого персонажа играет в этой компании всегда, при любой возможности.

UPD. Про меня.
Подумал и понял, что мне категорически стремно в двух случаях.
Первый - если я (именно я, не кто-то еще, не сам игрок и не мастер) считаю, что этот игрок в этой конкретной роли - это "умри, Вася, тебе так не сыграть". Степень стрема разная, притом нелинейная, и напрямую не зависит ни от того, насколько хорош был игрок, ни от того, насколько схожи у нас взгляды на персонажа, ни от того, видел ли я игрока в конкретной роли, или только рассказывали. Скажем, играть при Фреде Маэдроса - проще вымереть, при Тас Рога - ну, только одобрение Тас спасло меня от идеи повеситься на ближайшей сосне, при Электре Беллу - хрен знает, что выйдет, но уже реально, при Птахе Грюма - стремно, но не смертельно...
Второй - если персонаж, что называется, "именной второго ряда" - вроде, и в первоисточнике есть, а все равно половину квэнты писать из своей головы. И вот тут мне обычно дико стремно, если в квэнте у меня и у Васи что-то совпадает. Я начинаю обонять плагиат даже там, куда его изначально не клали. При этом намеренно прописывать что-то отличающееся просто ради отличий смысла не вижу.
И категорически не стремно - тоже в двух случаях.
Первый - если я знаю за этим конкретным игроком склонность к экспериментам и если у меня есть основания полагать, что мой эксперимент человек поддержит. Таких людей мало. С ходу - Тас, Птаха, Мориэль, Сули; в отдельных ситуациях - Оливия, Райна, как ни странно, Дёгред. Больше вспомнить вот так сразу не могу.
И второй, почти аморальный. Когда "убейся, Вася, даже я сыграю лучше".

@темы: ролёвка, Вопросы, Мысли вслух

Комментарии
27.09.2013 в 01:24

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Да. Конечно.
27.09.2013 в 01:26

медь звенящая // но в самый последний момент я успею нажать красную кнопку с надписью "Самый хороший день"
Я этого еще не делала, но, наверное, страшно стремалась бы
27.09.2013 в 01:26

самый опасный человек - тот, кто слушает, думает и молчит
Имхо, всегда вопрос бэкграунда.
А почему ты взяла такую роль?) А он почему не взял?)
И - личностных качеств.
Мне было бы стремно, потому что я шизоид и не люблю людей. А люди публичные, которым нравится быть на глазах или, скажем, эпатировать, или уверенных в себе - они могут воспринять это как челлендж.
27.09.2013 в 01:27

Хаотик уровня "бог", танк в бантиках, гусь лапчатый//хозяйка Гнезда гневных пироженок // злобный утренний кабачок
Очень стремно.
27.09.2013 в 01:28

[FitzChivalry][Ясная луна, прохладный ветерок]
Знаешь, очень зависит от того, кто играет :) Если мнение этого игрока важно - то стремался бы. Если нет - то пусть хоть обыграется.
27.09.2013 в 01:30

Летать, так летать!
Нет. Для меня это вызов. Круче всего, если удается сыграть так, чтобы было видно, что персонаж этот же, но акценты другие.. Или характер раскрыть иначе, или еще что-то в этом духе... А стрематься, имхо, неконструктивно. Хотя я не сказал бы, что я публичный человек.
27.09.2013 в 01:34

неважно куда, важно - все равно мимо
Это всегда вызов на который интересно отвечать, но очень страшно и здорово от того, что ты можешь получить обратную связь от того, другого игрока.
27.09.2013 в 01:37

"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
да
бывает
27.09.2013 в 01:39

Летать, так летать!
Народ, ответивший, что стремно, а чего именно вам стремно?
У меня, кажется, совсем не так, и я просто хочу понять. Извините...
Нинкве, ты задал очень правильный вопрос.
27.09.2013 в 01:43

We're not in Wonderland anymore Alice
Нет.
Я точно знаю что _мой_ этот персонаж и _его_ этот персонаж это очень разные _эти_ персонажи. И это не конкурс красоты, таланта или еще чего то. Это...Совсем по другому и другое. С тенью аллюзии на маски и зеркала.
Мне будет интересно поговорить с этим человеком. Обсудить разницу между _моим_ и _его_. Но не что то еще. И даже интересном ногда менятся ролями, героями и формациями. Но никак, кстати, не вызов. И да...будет очень приятно слышать что-то вроде "какой у тебя интересный образ" от того человека. Все остальное не о том)
27.09.2013 в 01:44

Нет иного рассвета, чем в нас
Интересный вызов.

Если человек при этом страдает высокой срачабельностью (так бывает, что и мнение важно, и человек шумный) - интересность челенджа резко падает, потому что больно хочется выслушивать... >__<


....а вот тотальная нестыкуемость концепции интересность челленджа повышает значительно)
27.09.2013 в 01:44

Step close to the edge to believe the absurd(с) Adrian Hates
Зависит от того, по какой причине так сложилось, что за игрок, как он к этому относится и какие у нас отношения, и что за персонаж. Если именной, то не особо, вопрос трактовки все же, каждый видит по-своему, а вот если приходится брать персонажа, которого другой игрок придумал сам, то да.
27.09.2013 в 01:57

Два кармана стрижей с маяка\...- Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.
Смущало - а вдруг для него это святое и неприкасаемое?- но, когда спросишь, проходит. Обычно отвечают "да не, нас должно быть много, хороших и разных"
неадекватных Танд, Ирмей и др. например, пока не попадалось.(в смысле, людей, играющих этих самых персонажей)
27.09.2013 в 02:02

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Ещё как стрёмно!
27.09.2013 в 02:17

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
играть при Фреде Маэдроса - проще вымереть - о даааа...
27.09.2013 в 06:46

Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.
Стремно. Как по общему «взялся - надо соответствовать» так и по тому, что наигранное сводится в стройную систему и два персонажа с одинаковыми именами и положением, но разными мотивациями и поступками в её рамках очень ломают мой хрустальный мир.
27.09.2013 в 08:45

Стремно. А еще мне стремно играть персонажей, если рядом есть игрок, который может сыграть его лучше, чем я.
27.09.2013 в 10:33

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Нет. Не стремно. Это игры:)
27.09.2013 в 10:47

Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
Само по себе совпадение роли - не стремно. Наоборот, прикольно. Потому что все равно это разные персонажи, и забавно посмотреть на их отличия, может, в зависимости от того, кто второй игрок - и потрендеть будет интересно про сходства-отличия видения персонажа. И реакция такого "коллеги" на свой отыгрыш особенно интересна )
Бонусом идут приколы из серии "ой, а что это у нас на кухне пять Куруфинов собралось..." или "я тебе как Люциус Люциусу вот что скажу, слушай сюда..." - пустячок, а приятно ) Тоже показатель ненапряжности - для себя и для других игроков, если они эти приколы нормально воспринимают - значит, можно меньше опасаться, что им странно и неприятно вот так персонажа "делить".

Не стремно, а скорее неприятно может быть, если я в курсе, что другой игрок не любит персонажа "делить", что уверен, что я не справлюсь и будет присматриваться и искать баги. Не люблю дележки ) Но если персонаж интересен и компания хорошая - чьи-то чужие тараканы отнюдь не повод отказываться от роли )

Стремно (но вне зависимости от присутствия альтернативного игрока) - если я по функционалу не вытягиваю роль. Когда персонаж умнее или (гораздо хуже - харизматичнее) меня, а другой игрок может сделать его и умным, и харизматичным. Но... если я не уверена, что вытягиваю роль, стремновато будет в любом случае, по фиг, есть там альтернатива или нет.

Единственное, когда правда стремновато и правда в присутствии альтернативного игрока (или тех, у кого на персонажа завязки) эта стремность усиливается - если я не просто играю того же персонажа, а берусь доигрывать его за другим игроком. Бывает же у нас такое, когда идет серия сюжетно связанных игр, а кто-то отваливается и его заменяют. И ты не свою трактовку того же образа делать должен, а доделывать уже кем-то начатое... :facepalm2: Сложно. Особенно, если в трактовках не сходитесь. А еще в отношениях и оценках чего-либо. Я вот два ярких случая такого "подхвата" за собой помню - и в обоих гнула свою линию, не продолжив чужую. В первом случае - мне сказали, что ни в коем случае не надо продолжать товарища из предыдущей серии, я облегченно выдохнула и играла, как играется. Во втором - увы. Я пошла куда-то в другую сторону, персонаж получился альтернативным, реакция соигроков, оставшихся с предыдущей серии, - 50 на 50. С одним сильно не совпадали, второму понравилось, потому что бодренько взаимодействие пошло.
27.09.2013 в 10:51

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
sehmeth, слушай, а почти везде ППКС ведь.
27.09.2013 в 12:09

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
frau Martha, ты играла Тинвэль, которую до этого играла я.
Это, конечно, оригинальный, но устоявшийся персонаж ;)


А если по теме, то... никак. Именные персонажи однозначно никому не принадлежат, кроме автора (и если мы играем в авторский мир, то автор может всегда уточнить верность трактовки), а в отсутствии автора каждый игрок все равно будет сублимировать через них что-то свое.
Чужие устоявшися... кажется, ни разу не играла и не взялась бы, наверное. Хотя обсуждаемо.
27.09.2013 в 12:10

-feuervogel-, а я просто стала бы избегать такой ситуации. У меня постоянно сохранялось бы ощущение, что я у человека из-под носа роль увела, и я ждала бы из-за этого какой-нибудь пакости в ответ или как минимум пристрастного отношения к моей игре.
27.09.2013 в 12:18

"Просто мы на крыльях носим то, что носят на руках."
-feuervogel-, не совсем по теме, но...
Я тут отловил у себя немного другое - мне стремно играть именных персонажей в _чужом_ фэндоме - т.е. по Арде со своей компанией, которую я знаю и которая знает меня, я возьмусь играть практически все, что мне хочется ну или мне предложат, т.к. соигроки знают примерно, что я обычно и как играю.
Если я прихожу в фэндом / компанию и тд, где существует свой прокуренный фанон, мне будет стремновато туда лезть, - я буду очень напрягаться, опасаясь не оправдать ожиданий со-игроков, если буду играть не по чужому фанону, а по своему, и так же сильно напрягаться я буду, пытаясь впихнуться в чужой фанон, если я его не до конца понимаю или он мне не целиком и полностью по вкусу.
В остальном-то все +/- нормально, особенно если я заявился / обозначился в кастинге раньше, чем другой человек. В конце концов, он видел, на что он подписывается, я не виноват :))
27.09.2013 в 12:39

Внезапно увидеть себя в списке. Я в твоих глазах такая прокаченная?

Те же эмоции. Тяжело играть ту же Белку при Мэсс или Алекс
27.09.2013 в 12:48

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Электра*, нет, ты в моих глазах настолько плотно сцеплена с персонажем. :)
27.09.2013 в 12:53

-feuervogel-, о...хочу говорить с тобой об этом лично. А то я сейчас на паре и у меня нет возможности катать тебе простыней рассуждений
27.09.2013 в 13:01

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Электра*, я тоже хочу, и тоже сейчас убегаю к Вейзе.
01.10.2013 в 12:05

Пролагатель путей неисповедимых (с) Лапочка подкустовая (с)
Никогда не думала об этом, хотя знаю, что мне подобное предстоит.
Если персонаж именной, то я больше буду волноваться о том, чтобы годно отыграть его, чем о чем-то еще. А вот если чужой неименной или по ряду параметров сходный неименной, то да, будет стремно.
14.10.2013 в 16:11

Есть точка невозврата из мечты.
Очень многое зависит от конкретики.
Обычно, если я уверена, что данный игрок сыграет в дцать раз лучше меня, то, скорее всего, просто не возьму роль, дабы не позориться.
Если игроку роль не дали по каким-то личным мастерским мыслям, то дцать раз подумаю, хочу ли таким образом влезать в чужие разборки.
Если есть компания, в которой есть давно устоявшаяся связка игрок-роль, то также дцать раз подумаю и, скорее всего, откажусь.Чисто из-за того, что окружающим уже настолько въелся в мозг образ другого человека, что они, с вероятностью, просто не воспримут е этой роли другого. Так зачем ломать шаблон и себе, и окружающим?
Из второго и третьего пунктов есть исключение, описанное тобой в последней строке.
14.10.2013 в 16:51

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Вальс ночного города, а если человек сам, своей волей, выбрал себе другую роль? (Собственно - когда, например, Нинквэ попал играть Рога, я с самого начала себе планировала другого персонажа, и даже если бы форсмажора не случилось и на эту роль не влетел Нинквэ - играла бы Рога не я.)