пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Если численность игры 30 и меньше человек, вопрос "едешь ли ты ...?" как правило решается посредством ответа на вопрос "насколько ты близкий друг мастера?"
Это очень логично и не слишком приятно.
Это очень логично и не слишком приятно.
Несколько моих самых лучших игр были меньше, чем на 30 человек и с незнакомыми мастерами.
Хотя все зависит от игры и от мастера изначально.
А ты к чему это вообще?
@Seighin, горячие - это другое, это "заткни дырку". Я на самом деле такой формат даже люблю, но я на него решаюсь обычно за неделю до игры и всерьез не готовлюсь.
Кстати, вот лично тебе как мастеру отдельный респект за то, что я у тебя стабильно нахожу какой-нибудь интересный мне укур.
Лён дАэл, я в принципе могу тебе логически обосновать, почему идеально подходящий тоже с некоторой немалой вероятностью будет искаться среди друзей мастера. Хотя бы потому, что своих друзей мастер действительно знает. Плюс сюда же никто не отменял вопрос о совместимости игроков друг с другом.
Я по сумме пачки игр, на которые я по сумме пачки причин не еду.
Соответственно, на маленькой игре мастера будут более пристально подбирать каст под те задачи, которые они ставят, и критерий удачности будет разным для разных мастеров.
Кому-то комфортнее делать игры для знакомых и друзей - тогда вопрос и правда звучит как "насколько ты близкий друг мастера".
Кому-то интересно делать игры под сильных игроков - тогда вопрос звучит как "насколько ты хороший игрок с точки зрения мастера".
Кто-то воплощает свои идеалы - и тогда вопрос, попадаешь ты в них или нет.
Кому-то просто важно набрать игроков - тогда вопрос, как верно заметили, в том, кто первый встал.
Я слышал высказывания "я не смогу избежать присутствия N на своей игре - не хочу говна в свой адрес". Тоже задача, в некотором роде.
Каждый мастер сам выбирает, что для него приоритетнее, и набирает каст исходя из этих приоритетов.
Все имхо.
Это особенно бесит зимой. Хочется выехать поиграть, но вокруг только междусобойчики. О небольших играх играх часто узнаешь уже после их окончания.
Имхо, тут всегда есть варианты даже в близком кругу практически на все роли.
близкий друг не равно хороший игрок, верно и наоборот. хотя, конечно, нашем мире связи решают всё ) но всё же, на мой взгляд, не в данном контексте
Становиться проблемой -как узнать о такой игре. Даже если знаешь МГ и тебе интересна тема и концепт.
Меня как игрока звали к себе мастера, с которыми мы на момент начала игры не были лично знакомы. Потому что я мог обеспечить нужный функционал, например, и им это было известно.
К себе на игры я звал людей, которых не знаю, но знаю, что они офигенно играют - иногда тот типаж, что нужен МГ, а иногда - просто хорошо.
Если вопрос стоит в том, сможет ли себе что-то найти игрок, то стоит обращать внимание не на логику выбора мастеров, а на логику поиска игрока, имхо.
Я, в общем, не против такого. Я сама, как правило, езжу на маленькие игры, на которые меня либо приглашают в конкретной роли, либо готовы давать конкретно то, что я для себя хотела бы в рамках реализуемой идеи. И я практически не переживаю из-за игр, на которых была бы какой-нибудь важной картонной фигней в общем сюжете, вовлеченность в который на кабинетках, имхо, очень важна.
Исторический анекдот, как меня поставили в кастинг, а потом не взяли на игру, потому что им на роль няшной деточки был нужен сильный и опытный игрок, а про меня мастер ничего не знал и спросить боялсо, я рассказывала.
А Ородрет в этом сюжете, имхо, сомнительное счастье.
Ну, возможно. Но есть еще один момент. Чаще работают, как я вижу, личные приглашения. Был анонс, не было анонса, как-то оказывается не суперважно.
Офф - да, завтра меня подменять не надо, я отпросилась на оба утра.
Martha Schwarz, ну вообще-то я считаю предзаявки, а не закладываюсь. Если бы я закладывался на конкретных людей - я бы эту роль, на которую у меня четыре варианта, взял сам и не парился.
Слушай, а я этот анекдот не помню...
Jess, слушай, а как у тебя получается знать об игроке, что он хорошо играет, не зная игрока? Я реально не понимаю, как это технически возможно.
А по второму пункту - что может сделать игрок в ситуации, когда и сюжет желанный, и мастера интересные, и компания хорошая, и интересных ролей - штук пять из тридцати в сетке, только именно эти пять ролей на момент анонса уже заняты? Вернее даже, вопрос звучит как "а что в таком случае может выбрать игрок кроме варианта никуда не ехать?"
firnwen, ээ, когда? На ТС ты у меня почти сразу был, страдания на тему "я хочу этого
ФредаВасю, но он не пойдет" были еще до анонса. Про Ородрета страдал ты и перед Лэ, это да, а я перед ТС - про Финрода, и не об его вакантность, а об вопрос, как бы послать тех, кто ну вообще никак не вариант...Аааа! Ну было дело с одним юным дарованием, взявшим меня на игру, а потом сказавшим, что у него сильный и серьезный игрок на примете, и он вынужден мне отказать, но когда люди начнут массово сниматься, меня будут ждать затыкать дыры. Оказавшийся в итоге на роли человек рассказал мне, что она была полностью свободна, и я подозреваю, что дарование таки обо мне поспрашивало, но лучшей причины отказать не нашло.