воскресенье, 23 августа 2015
Списком, себе на не забыть.Списком, себе на не забыть.
1. Игра по "Дороге в Тчев" как основному концепту. Восточная Европа, весна 45го. По возможности вообще без военных, без армий и без боевки. Возможно, места, по которым армии прошли пару недель назад.
2. Игра по Толкиену, с произвольным сюжетом, на 60+ человек только про мирное время, вообще без боевки.
3. Игра по Толкиену, все те же 60+, про науку этнографию и разницу между людьми и разными вариантами эльфов.
4. Игра по Толкиену, 300+, таймлайн - от примерно 450 до 472. Логично, что это минимум на три полных дня, если не на пять, и со строяком.
5. Аманка, на которой будет работающая лингвистика. Работающая как минимум не меньше, чем это было на "Водах Пробуждения". По желанию совместимо с п.2 ![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
6. Игра про "условное средневековье". Критично - именно условно-литературное, а не историческое, с литературными же рыцарями, дамами, священниками, вагантами и т.п. Можно - по "Песням Петера Сьлядека".
7. Игра про статусы, ритуалы и т.п. в условно восточном антураже. Исходник - в целом произвольный, от Раткевич до моего народа Древа, критичная задача - сделать очень много информации, заложенной в антураж и внешний вид персонажей и вывести на это пласт взаимодействий и взаимоотношений.
8. Игра с продолжительной боевкой НЕ класса "очень много походов стенка на стенку". В идеале - с городской и уличной. Холодное или огнестрельное оружие - некритично, сеттинг - тоже.
Возможно будет подниматься. Точно будет пополняться.
@темы:
ролёвка
Хаэнара, ну, в отношении 4 у меня есть и в твою сторону нездравый дрим, а вот за 6 - не ожидал.
А п.6....условное средневековье - это интересно. Историчку я почему-то не могу, а вот если так...
Смотритель Кайнэ, я очень долго шел к пониманию того, как и насколько это круто.
По шестому поиграл бы, но реального средневековья всё-таки больше хочется.
Седьмое точно увы, восьмое пока, к сожалению, тоже — недавний опыт показал, что с городской боёвкой, особенно в помещении, у меня всё грустно.
*шепотом* но игроком! техничить больше не лезет.
только сейчас осознал, что последний пункт почему-то прочитал как «уличная боёвка с огнестрелом». Фехтование-то я восстановлю, а вот с этим — сложнее, ибо некуда податься.
Откуда такая офигенная аватарка?
С яблоком? Абсолютно не помню, на чьей-то раздаче цапнул.
+1
Пожалуй, единственное, обо что мне действительно поигралось на этом Гондолине - и чего мне люто не хватило, потому что время.
Не пойми меня неправильно, но это самая неинтересная для меня часть полностью мирной игры. Мне интересно продумать именно событийное наполнение, от конфликтных завязок разной степени напряженности и до грамотной игротехники не формата "прибежал неведомый кусачий нех", как с пауками на Исходе из канона было. Причем в режиме Гондолина или Амана это отдельно интересно сделать именно потому, что на внешние вбросы рассчитывать не приходится.