пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Кажется, холивар за эльфийские сиськи - это явление, которое приводит меня в глубокий неадекват одним своим существованием.
В тот самый неадекват, в котором я всерьез и с уверенностью в собственной правоте бью в лицо собеседника любого пола и возраста и бросаюсь громкими словами типа "предательство".
Нет, кто и что конкретно сказал и какую позицию отстаивает, меня волнует слабо. Мне просто брезгливо от того, что в одном мире со мной есть такое.
Как-то тусовка, описанная в ПКХ, начинает казаться чуть ли не вполне комфортным и безопасным местом на этом фоне.
В тот самый неадекват, в котором я всерьез и с уверенностью в собственной правоте бью в лицо собеседника любого пола и возраста и бросаюсь громкими словами типа "предательство".
Нет, кто и что конкретно сказал и какую позицию отстаивает, меня волнует слабо. Мне просто брезгливо от того, что в одном мире со мной есть такое.
Как-то тусовка, описанная в ПКХ, начинает казаться чуть ли не вполне комфортным и безопасным местом на этом фоне.
В точку. С одной стороны - реализм, "настоящесть", все дела. С другой, лично мне реализма хватает ИРЛ, на игры я несколько за другим езжу.
ты действительно разницы между "Светлым Аманом", распеваемым по пьяни, и слэшными фанфиками с комментарием "как это они друзья и без секса?" не видишь?
Ну я не вижу. И там, и там, это отход от привычного нами мира (эльфы не матерятся, эльфы мужики друг с другом не трахаются), но не более того. Кого-то сквикает слэш в Арде - он не читает фички соответствующего жанра. Кто-то не выносит мат - он просит друзей не петь при нем СА. Кому-то странно смотреть на эльфов в камуфляже - он не поедет на Толкиен-АУ.
Соглашусь с Марком. До тех пор, пока автор/певец/мастер не скачет вокруг вас козлом Тимуром с воплями "я там был и сам все видел"/"слэш в каноне"(если это не Дерини, конечно)/"а чо они не люди, штоле?!", то все это лишь вопрос личных предпочтений.
Да, это уже вопрос фломастеров. у всех свои триггеры. но если с объективацией бороться можно и нужно, то с чужим креативом остаётся только не пересекаться, благо это вполне реально. а я могу только обнять, если плохо
Взгляд "Охота и света Амана в очах, и чтоб дебилушкой не считали" я не просто понимаю, но и всецело разделяю. Потому что упоротые глючники имидж ролевиков действительно нехило попортили.
И проблема в том, что в ролевое движение приходят люди со всеми стереотипами обычных людей. А стереотипы эти массово укореняются в массовом сознании. И попробуй только сказать, что ты едешь на игру за чудом. Обсмеют, ты чо, из этих штоле, ну, которые в занавесках бегают, да. То есть, в занаесках бегать плохо, а заявлять, что играешь эльфа в натовском камуфле (условно говоря) - это у нас обосраться и не жить как круто. Ненуачо, люди на игру ради фана приехали. Что для людей может быть фаном возможность поиграть в того, кем ты не являешься - не, не слышали. Мы ж нормальные люди, а не эти... Спрашивается, зачем тогда на игру-то ехали, раз такие нормальные? Съездить "нормальной" компанией на шашлыки с водкой куда менее затратно, и "ненормальных", которые от тебя игры хотят (угу, на ролевой игре!) не будет рядом. Но боюсь, "нормальные люди" не ответят мне на этот вопрос ничем кроме прямого посыла нахуй. Что ж, они в своем священном праве.
Девушка в платье красивая, платье тоже нравится и само по себе, и на ней (я мудак, урод и быдло бездуховное, я предупреждал). А вот вопящим "Ах, она недостойна играть эльфа на игре по Профессору!", "Пок-пок-пок, из-за таких к нам на работе мужуки пристают!" охота прям вот так и спросить: "Ебанулись штоле?" Из-за того, что третий человек тупо пошутил про эту девушку, это не делает ее ни плохим игроком, ни развратной. Вот за такое блюдунство нравственности охота нахуй слать, ей-право.
Шутка была на самом деле тупая и мейл шовинист пиговская. Почему она тупая и мейл шовинист пиговская, подробно объяснил Морваэн, я лучше не объясню.
Что самой девушке на фото шутка норм - это тоже проблема. С одной стороны, она не видит объективацию применительно к себе, и это тоже способ избежать прилипания грязи. С другой, объективацию видит куча народу. И тут у нас по сути victimless crime (дословно "престепление без жертвы" - термин, применяемый в американской правовой системе). То есть, состав вроде есть, жертва не пострадала. Ну как формально не пострадал ребенок, который не видит и не знает (и не узнает), что на его фото (допустим, полностью одетым) эээ... вручную любуется педофил. С ребенком все хорошо, но педофила это меньшим мерзавцем не делает, равно как не делает его поступок менее отвратным.
В общем, так я это вижу. Если где херню сморозил, я не со зла.