12:45

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Дурацкий, наверное, вопрос.
Если вдруг я вот лично вам признаюсь, что в определенной связки на игре, для определенной задачи на совместном проекте, для работы над конкретным текстом, для поездки в конкретное место мне нужны лично вы и больше никто не подходит, настолько не подходит, что может оказаться проще вообще все отменить - куда вы меня пошлете что вы на это ответите?
Особенно актуально в сторону людей, с которыми у нас отношения вроде как хорошие, но не то чтобы близкие и/или давние.

@темы: Вопросы, Лытдыбр, Мысли вслух, Я

Комментарии
19.04.2016 в 12:47

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Зависит от конкретики ситуации. За одну зацеплюсь обеими руками с воплем "ааа, давай же!", а на другую отвечу "извини, но вот конкретно это место у меня по такой-то причине с тобой не стыкуется, извини, пожалуйста".
19.04.2016 в 12:51

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Suboshi., то есть у тебя это в принципе зависит скорее от конкретной ситуации, чем от степени знакомства/дальности дистанции с человеком?
19.04.2016 в 12:52

Если что, я в каске
ninquenaro, спрошу о сроках. К сожалению, у меня очень жесткая привязка к графику отпусков. Если нужно что-то делать "без отрыва от производства" - то почему бы и нет?
19.04.2016 в 12:52

"Дорогой Зенон, - написал Ахиллес. - Я все еще не догоняю..." (с)
Соглашусь с Субоши: зависит от конкретики ситуации. Есть вещи, которые мне интересны, и которые не очень. А есть что-то, что ну вообще я делать не хочу. Ну и от способа подачи зависит тоже :) Если ты будешь прямо гореть-гореть и очень вкусно все распишешь, то шанс, что меня это заинтересует, значительно выше.
Ну и кроме конкретики и силы желания, естественно, остаются мои возможности. Потому что бывает "ааа, давай же", но денег нет, планы на эти даты есть и они недвижимы/важнее/интереснее и прочие обстоятельства разной степени преодолимости.
19.04.2016 в 12:54

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
ninquenaro, да. Ну то есть если речь не идёт о сразу пипец неприятном мне человеке или человеке, вызывающем острое недоверие, например.
Есть небольшое количество людей, для которых при таком запросе я наизнанку вывернусь, но реализую его, но их точно не больше трёх-четырёх.
19.04.2016 в 12:55

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
DaidreNord, Платошка, вау. Люди, вы хотите сказать, что у вас вообще нет рамок формата, очень условно говоря, "никогда не играть семейную пару с человеком, которого знаешь меньше трех лет" и степень знакомства на реакцию на подобное предложение влияет примерно никак?
19.04.2016 в 12:56

~Романоф-ф
Буду исходить из своих возможностей.
19.04.2016 в 12:59

медь звенящая // но в самый последний момент я успею нажать красную кнопку с надписью "Самый хороший день"
Таки зависит от ситуации и моего мнения о том, насколько в конкретном месте мы состыкуемся))
19.04.2016 в 13:04

Мы не ищем легких путей. Нам лень. (с)
От ситуации зависит. Плюс есть фактор работа, который регулярно кажет известную фигуру из пальцев и сродни форс-мажору
19.04.2016 в 13:12

move, shoot, communicate
ninquenaro, я, кажется, в общий список.) В абстрактном случае для меня решение будет зависеть от моего интереса к конкретному предложению и фоновой ситуации моих возможностей на него откликнуться.
Человеческий фактор будет иметь значение с учетом шкалы "плохое-хорошее отношение к" или "плохое-хорошее впечатление от", но не шкалы степени знакомства.)
19.04.2016 в 13:14

+ много к Субоши.
19.04.2016 в 13:14

Шасси, крылья, хвост - вот мои документы!
Ситуативно. Не во всякий проект помещусь я, плюс отпуск, финансы и прочее, чего нельзя отменить от слова никак. Но если мы совпадем хотя бы по двум пунктам - не вопрос, приехала бы.
19.04.2016 в 13:20

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Люди, вы хотите сказать, что у вас вообще нет рамок формата, очень условно говоря, "никогда не играть семейную пару с человеком, которого знаешь меньше трех лет" а я про это еще на Зиланте говорила. Меня вымораживает, что у кучи народа эти рамки есть, и страшно мешает, к сожалению ((
19.04.2016 в 13:24

"Дорогой Зенон, - написал Ахиллес. - Я все еще не догоняю..." (с)
ninquenaro, если раскладывать все совсем подробно, то да, я буду смотреть не возникает ли конфликта предложения и личности предлагающего.
Здесь, к примеру, может возникнуть ситуация формата: "А не хочешь ли ты со мной в Париж на неделю смотаться? Жить будем у моего друга, спать на одной полуторной кровати". И я тогда вполне могу ответить, что сорри, в Париж я готова съездить только с партнером, а спать на одной кровати только с определенными лицами. Но обычно не слишком близкие люди с такими предложениями не приходят :)

А вот на какие-то условные действия формата "сходить на мероприятие", "играть в РИ" и иже - нет, у меня будут скорее вопросы к компетенциям человека, нежели к близости знакомства. Верю ли я в то, что ты вытянешь со мной именно эту связку или нет, верю ли я, что ты, когда зовешь меня пассажиром в пилотируемый тобой самолет, не угробишь меня или нет. Ну и все такое))) Я тебя знаю, мы с тобой лично общались (неважно в реале или в сети) - этого достаточно. А если ситуация реально вкусная, то бывает достаточно даже рекомендаций тех, кого я лично знаю. И тогда мы можем быть вообще незнакомы. Т.е. ситуация: пришел мастер игры, на которую я еду и сказал "Я нашел тебе такого мужа, такого мужа. Это просто песня. Верь мне, это будет шикарная связка". И если я верю, то мне этого хватит. Или даже сам "муж" пришел и сослался на мастера.
19.04.2016 в 13:27

"Дорогой Зенон, - написал Ахиллес. - Я все еще не догоняю..." (с)
А, и кстати, вот еще что важно. В ттх вопроса сказано, что тут реально важна именно моя персона. Т.е. человек, приходящий ко мне с запросом, реально хочет, чтобы я (именно я и никто другой) была рядом с ним. Это в принципе не сказать, чтобы частая вещь у не очень близких людей, имхо. И одного этого хватит, чтобы заинтересоваться ситуацией.
И да, я буду спрашивать: а почему я? А почему никак ни с кем другим? причем, скорее всего, вне зависимости от моего интереса по проекту. Просто для статистики))
19.04.2016 в 13:55

Каждый вечер папа-кит феерически тупит. Если б только каждый вечер, если б только папа кит...
Все зависит от:
1) Сроков и свободного времени (ибо в период учебного года это маловероятно)
2) Наличия у меня сил, ресурсов (моральных и финансовых) и своих планов;
3) Конкретной ситуации;
4) Могу или не могу я это сделать.
5) Того, чем мне выльется ситуация и не вылечу ли я от нее в минус-ресурс;
6) Того, чем выльется ситуация человеку, с которым я буду взаимодействовать и не вылетит ли он в минус-ресурс;
7) Договороспособности обеих сторон и умения честно проговаривать свои ожидания и подводные камни.
19.04.2016 в 13:57

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Постараюсь трезво оценить степень своих возможностей - есть ли у меня свободные время/силы, и смогу ли я достаточно заинтересоваться темой, чтобы оправдать ожидания. упороть меня не сложно, особенно в том, что касается игровых связок, и на "если не я, то кто?" я тоже легко ведусь, хотя лучше этим не злоупотреблять.) когда речь не о деле жизни и смерти, а, скажем, о бетинге или участии в словеске, я лучше извинюсь и откажусь, чем буду рисковать продолбать из-за загруза по работе и прочего пожизняка.
19.04.2016 в 13:59

"Троглодит, сука, ящерица, маньяк, скотина!" (С)
В ситуации, когда согласие в целом возможно, с вероятностью, это будет бонус, который повышает шанс на положительный ответ, даже если проект мне изначально не очень интересен - отказаться без такой приятной преамбулы от чего бы то ни было проще. Но в конкретике все равно можно не сойтись, но здесь дело не в тебе конкретно, а в совместимости меня с_ в определенных областях в целом - на что-то я просто согласиться не могу, что-то ассоциируется с конкретным соигроком/сомастером и так далее.
19.04.2016 в 14:13

Железо рождает силу. Сила рождает волю. Воля рождает веру. Вера рождает честь. Честь рождает железо.(c)
На немалую часть мероприятий меня зовут именно так...
Зависит от.
Если идея хороша и легко реализуема, то соглашусь.
Откажусь, если объективно никак не могу (пожизневые дела, труба с финансами, другой проект, на который уже подписалась и обещала и т.д.) или если это нечто совсем для меня неприемлемое. Но последнего очень мало, я навскидку больше двух-трех вариантов придумать не могу, и вряд ли кто-то вообще решит меня на такое позвать.
Если в принципе могу, но мне не очень интересно, я боюсь не вытянуть, мне нужна какая-то помощь или еще что-то в этом духе, то честно обрисую проблему и предложу вместе ее решить.
19.04.2016 в 14:17

"Куда такое в круг нормальных эльдар?" (с)
У меня тоже все будет зависеть от конкретной ситуации :). Но вот степень знакомства и, тем более, продолжительность знакомства влиять, скорее всего, не будут.
19.04.2016 в 14:25

Офигею, уроню челюсть и порадуюсь ))
И если задумка на одной волне со мной, я счел бы за радость с тобой поиграть.
19.04.2016 в 14:28

Если что, я в каске
ninquenaro, ну, если нужна именно я, чего бы и нет? Это же интересно.
19.04.2016 в 14:34

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Ролевые игры - это возможность прожить тысячу жизней. Это к вопросу о семейных связках =) У меня был отличный брат, с которым я познакомился на полигоне, и феерическая возлюбленная, с которой я до игры дважды списывался в скайпе.
19.04.2016 в 14:36

"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Очень зависит от конкретной ситуации. =) Степень знакомства вторична и завязана на конкретику ситуации тоже.
Да, у меня в анамнезе есть люди, с которыми в первый год знакомства хоть на луну, а чем больше узнаю, тем дальше дистанция, хотя они мне дороги по прежнему.
19.04.2016 в 14:41

Трудно быть ангелом, но - надо.
Мне это польстит и я скорее всего впишусь в проект.
19.04.2016 в 14:42

Ninetailed Bird
Мы, считай, не знакомы, но абстрактно - есть два параметра, которые могли бы помешать. Первое - здоровье и уже сложившиеся планы. Второе - если роль уж совсем какая-то, которую я не хочу играть независимо от связки с кем-либо. Причём именно "категорически не хочу", а не "ну, это я уже играла, скучно" и тп.
Остальное не зависит от близости знакомства или других подобных параметров.
А, нет, есть ещё один. Может быть ситуация, когда я напрягусь и буду подозревать неладное. Если роль будет хоть в чём-то сомнительная, а предложивший её человек - заведомо неважно ко мне относиться. Буду думать, что это какой-то план выставить меня в идиотском свете или просто посамоутверждаться. Но это не про тебя, а про тех, о ком я прямо точно знаю, насколько меня не любят.
19.04.2016 в 14:50

Страж бардака
ninquenaro, и тебе, и любому другому человеку (кроме признанных феноменов типа Мстислава, которых прямо с места пошлю) отвечу исходя из двух вещей. Во-первых, интересность данного проекта для меня лично, поскольку делать то, что меня не вдохновляет - плохой план, даже из благородных побуждений. И, во-вторых, причины такой заинтересованности, насколько реальны те представления обо мне, на основании которых она возникла. А то вдруг кто считает, что я играю исключительно кросспол, или, наоборот, только эльфийских леди, или получаю огромное удовольствие от работы в тёмном блоке, например (всё перечисленное, и много ещё подобного, слышал от людей не то чтобы совсем незнакомых). Если же проект интересен, представления обо мне и ожидания от меня соответствуют, собственно, мне, да ещё и по части возможностей у меня всё в порядке - тогда почему бы и нет?
19.04.2016 в 14:52

Один патрон с картечью, другой патрон с мечтой
Ну мы с тобой общаемся как-то периодически-интернетно, но отмечусь все-таки.
Если это будет реализуемо - соглашусь.
Возможность реализации зависит от состояния здоровья, может зависеть от дат (если вдруг имеются согласованные поездки с купленными заранее билетами) и моей подкованности.
А если упорюсь идеей, то зависит только от возможных фиксированных дат.
19.04.2016 в 14:53

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
Ролевые игры - это возможность прожить тысячу жизней. Это к вопросу о семейных связках =) У меня был отличный брат, с которым я познакомился на полигоне, и феерическая возлюбленная, с которой я до игры дважды списывался в скайпе.
Вот +100 - правильный подход. А иначе это рискует превратиться в вечный день сурка.
19.04.2016 в 14:53

Рыжий кот и коллекция баек впридачу.
Уроню челюсть на колени и пойду выяснять подробности.

У меня в такой ситуации решение зависит ровно от трех факторов:
1. Могу ли я сам это конкретное что-то? (есть ли время\деньги\силы\прочие необходимые для этого детали)
2. Могу ли я это конкретное с тобой? (хотя в вышеприведенном списке нет ничего, что я с тобой реально не могу по причинам, отличным от пункта 1)
3. Насколько вот именно это вот именно с тобой мне реально надо? (сюда относятся вопрос желания, разнообразные проблемы выбора и заинтересованности в ситуации как адекватные, и бегов по потолку "но я же в это не умею просто потому что это я" и прочие тараканьи бега как не очень.)

А вот вопрос длительности и тесноты общения у меня в таких случаях вылезает очень редко и очень не на первое место.