18:20

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Я понимаю, что это дофига смешно смотрится рядом с предыдущим постом, но проблема детектед: я боюсь камеры, сцены и сколько-нибудь ярких ролей.
Причем когда я уже под камерой, на сцене, на полигоне, или если меня начали снимать, а я и не заметил, как это было на Зиланте - проблемы никакой; но очень сложно начать действовать, зная, что за мной смотрят.
Смежная проблема - очень страшно показывать эмоции на публику; причем равно когда эмоций на самом деле нет и когда они есть.
И я даже понимаю, где проблема лежит: страшно мне ровно до тех пор, пока я задумываюсь, как я выгляжу со стороны.
Но я не понимаю, что можно с этим сделать, кроме действительно глубокого вролинга, который просто на фотосете, скажем, помимо прочего дофига неуместен.
Есть ли у кого-то еще опробованные и рабочие варианты?

Дополнительная информация: нет, большую часть жизни у меня не было этой проблемы. То есть настолько не было, что я даже в своем ближнем окружении ее ни у кого не видел. Откуда и когда она взялась, я, к сожалению, не отследил.

@темы: Вопросы, Лытдыбр, Я

Комментарии
11.11.2016 в 00:00

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
ninquenaro, оО. Интересно, как так.
Ну а просто худеть? Уйдёт, конечно, отовсюду, но грудь - дело такое, она уходит довольно быстро, как правило, вначале. Правда, по закону подлости может удержаться до последнего, когда не надо.
Или, если вроде всё устраивает, кроме конкретных деталей - говорю ж, привыкнешь.

Тогда надо найти специалиста и выслушать, видимо - если это реально. И если это поможет надолго, а не разово.
Ну как. Допустим, я сосредотачиваюсь на первых десяти фразах, которые я скажу. Выучиваю дословно, помню, где интонация вверх, где вниз, где какой жест, где как повернуться. Пока я всё это делаю строго по схеме - и точно знаю, что не ошибусь, я же выучила и почва твёрдая - я въеду в ситуацию и дальше пойдёт уже "на волне". Мне - помогает. Не факт, что поможет тебе.
11.11.2016 в 00:48

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
naurtinniell, я худею. Я сбросил примерно 10 кило и уже приближаюсь к тому состоянию, где мне становится мало собственного веса. Грудь продолжает увеличиваться.

А это означает серьезную учебу. Что как модели, что как актера. И я этого даже хочу, но платные варианты стоят нефигово, а годных бесплатных я пока не знаю.
И не дает гарантий притом, потому что хороший актер и хороший режиссер может быть при этом совершенно другой школы и вообще понятия не иметь, как работать с этим материалом. Или видеть один конкретный типаж - и вот это вообще некоторая личная трагедия, потому что я знаю, что спокойно могу сыграть что пьяного придурка, что хтоническую тварь, но мне нафиг не сдалось ни то, ни то.
Любопытный способ, но у меня ужас вызывает именно он. Очень страшно, когда нужно помимо текста выучить еще и интонацию, жесты и так далее, это сразу намного больше возможностей ошибиться и накосячить.
11.11.2016 в 01:18

Перед вами кисть, холст и мольберт. Напишите компилятор.
>кроме действительно глубокого вролинга, который просто на фотосете, скажем, помимо прочего дофига неуместен.
С моей точки зрения, наоборот, очень уместен.

Прочитал простыни комментариев и имею сказать: 1) о нет, некоторые очень красивые на фотках люди в динамике выглядят....капец странно.
2) Съемка с тобой - лидер в номинации "минимум изменений, которые мне хотелось внести" этого года, а я вообще-то стараюсь, чтобы картинка красивая была, мне это _очень_ важно, некрасивые картинки моего авторства вызывают у меня затяжную депрессию.

А про проблему ничего утешительного сказать не могу, у меня бывает нечто похожее, хотя по совершенно иным причинам, и я решительно не знаю, что делать в таких ситуациях Х)
11.11.2016 в 03:18

Мы не ищем легких путей. Нам лень. (с)
Не красавец - не лезь под камеру, тчк.
Походу, ты где-то нашел и тщательно вырастил комплекс неполноценности.

Надежный вариант лечения (помимо мозгоправа) - найти работу, где по 8-10 часов в сутки 5 дней в неделю придется "работать лицом", причем без возможности свинтить в дальние кусты. Через пару месяцев тебе будет глубоко фиолетово на шлифовку образа.
Но вариант, как я понимаю, нереальный :)

Зы: форма челюсти _не меняется_ :) Меняется абрис лица из-за изменения мягких тканей (жировые прослойки, возрастные изменения и т.п.). Но-о... На картинках одно и то же лицо может выглядеть совершенно по разному, в зависимости от точки съемки
11.11.2016 в 08:07

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Amareya, я, кстати, гораздо чаще видел обратное: когда дофига красивый в динамике человек на фото получается стабильно очень не очень, притом у разных фотографов.
Вот черт, а я как раз, оказывается, паникую, когда фото почти не надо обрабатывать. Новая информация, пригодится.

nartin, по ходу похоже на то. Спрашивается, как.

Бгг, кто меня возьмет на такую работу. Вернее, я как раз в принципе представляю, где я могу взять такую работу, но это не то, что я хотел бы делать со своей жизнью.

Черт его знает, жира вроде не особо прибавилось, но при этом в одном и том же ракурсе шесть лет назад лицо узкое, а сейчас квадратное...
11.11.2016 в 09:50

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
ninquenaro, по первому - если хочешь, могу в личку, чего в открытой записи...

Понятно. То есть здесь скорее технические вопросы...
Но тогда дело такое. Ты ведь смешиваешь - внутри себя - профессионализм и любительство. То есть предъявляешь к себе, любителю, требования, как к профессионалу, а это изначально неверная позиция, потому что профессионал - это тот, кто выполняет конкретную работу за конкретные деньги, а любитель делает ровно то, что хочет делать. Уровень мастерства тут, кстати, ни при чём - но вот цели различаются. Ты, по идее, должен получать от сцены и т.д. удовольствие, и это прежде всего. Это не значит, что ты должен обладать совершенной техникой, грубо говоря, кому не нравится - на вкус и цвет фломастеры разные.
Про "страшно"... страшно выучить или страшно, что что-то забудешь?
11.11.2016 в 13:46

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
naurtinniell, можно и в личку.

Эмнэ... нет. От сцены должны получать удовольствие те, кто на сцену смотрит, если от нее получаю удовольствие только я, то я вполне могу играть в свое удовольствие перед зеркалом в одиночку. И это вполне любительский подход, а профессиональный - когда удовольствие сначала получает режиссер и заказчики, и только потом зритель.
Страшно, что налажаю. А как это - когда страшно выучить?
11.11.2016 в 13:52

Перед вами кисть, холст и мольберт. Напишите компилятор.
ninquenaro,
>гораздо чаще видел обратное: когда дофига красивый в динамике человек на фото получается стабильно очень не очень, притом у разных фотографов.
Аналогично.
>я как раз, оказывается, паникую, когда фото почти не надо обрабатывать
Не совсем понял мысль.
Я, впрочем, в случаях когда мне не дадут фотографии лично обрабатывать не то что паникую, а вообще не хочу потом лицезреть результат, потому что как правило он меня мягко говоря очень расстраивает)
11.11.2016 в 13:57

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Amareya, ну это, типа, если обрабатывать почти не надо, значит, там такое, что никакая обработка не поможет. :)
11.11.2016 в 14:10

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
ninquenaro, те, кто на сцену смотрят, тоже должны получать, не вопрос. Но прежде всего его должен получать ты сам, ты же это делаешь ради кайфа. Или всё-таки нет и ради того, чтобы кайф получили окружающие? Но как можно творить что бы то ни было не ради собственного кайфа и не из-под палки?
Страшно выучить - это когда "слишком сложно, слишком много, не смогу, можно даже не начинать".
11.11.2016 в 14:13

Перед вами кисть, холст и мольберт. Напишите компилятор.
ninquenaro, ахахаха. Нет, когда никакая обработка не поможет, я недоло думая нажимаю shift+delete enter))
11.11.2016 в 16:08

Live slow die old
Когда мы поступили свеженькие на режфак, то были скоплением интровертов, но после того, как нас ежедневно выгоняли на сцену, перестали переживать. Практика и еще раз практика. Сначала неприятно, потом привычная форма существования. Но трястись перед выходом это нормально для всех - многие большие артисты все равно за кулисами трясутся.
11.11.2016 в 17:44

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
naurtinniell, оу. Ни одно из двух. На сцену или в кадр - ради художественного произведения на выходе, а будет ли у него зритель и получит ли удовольствие автор - и то, и то вторично. Не ради кайфа, ради существования чего-то, чего раньше не было.

Не, не оно. Страшно куда бы то ни было отойти от выученного, а чисто по выученному как-то неприятно, чувствуешь себя устройством звукозаписи...

Kemet, вот понимаешь, у меня произошло ровно обратное. В школе, в институте, первые годы на ролевке мне на сцене было предельно комфортно, как домой пришел, а тут как рубильник переключили. И чем чаще, тем страшнее.
11.11.2016 в 18:05

Live slow die old
ninquenaro, Kemet, вот понимаешь, у меня произошло ровно обратное. В школе, в институте, первые годы на ролевке мне на сцене было предельно комфортно, как домой пришел, а тут как рубильник переключили. И чем чаще, тем страшнее.

Понимаю. В Томске у меня раньше было много выступлений на публику, читала стишки со сцены, играла в группах и тд. А потом тоже рубильник, (а, может, еще постремнее - стала выходить на сцену и начинали катиться слезы сами по себе). И только во ВГИКе как-то заново привыкаю.
11.11.2016 в 18:06

Live slow die old
ninquenaro, Kemet, вот понимаешь, у меня произошло ровно обратное. В школе, в институте, первые годы на ролевке мне на сцене было предельно комфортно, как домой пришел, а тут как рубильник переключили. И чем чаще, тем страшнее.

Понимаю. В Томске у меня раньше было много выступлений на публику, читала стишки со сцены, играла в группах и тд. А потом тоже рубильник, (а, может, еще постремнее - стала выходить на сцену и начинали катиться слезы сами по себе). И только во ВГИКе как-то заново привыкаю.
11.11.2016 в 18:32

Умрёте - сразу проситесь в ад, в раю вас ждёт разгневанный Профессор (с)
ninquenaro, интеррресно. Ну тогда да, только убеждаться, что получается у тебя хорошо. Именно получать те подтверждения, которым ты поверишь.
12.11.2016 в 01:23

Мы не ищем легких путей. Нам лень. (с)
но при этом в одном и том же ракурсе шесть лет назад лицо узкое, а сейчас квадратное...
бггг в каком месте ты нашел квадрат, у тебя совершенно классическая треугольная форма лица.

один и тот же треугольник
12.11.2016 в 05:52

"Куда такое в круг нормальных эльдар?" (с)
форма челюсти _не меняется_ Меняется абрис лица из-за изменения мягких тканей (жировые прослойки, возрастные изменения и т.п.).

nartin, ну не знаю... У нас, например, на семейных фотографиях четко прослеживается "уширение" нижней челюсти - что у отца, что у меня, что у брата. Если взять фотографии в 15, 20, 25 и 30 лет - совершенно явно у всех видно, что с возрастом нижняя челюсть становится шире. После 30 уже не беру, там действительно мягкие ткани обвисают и все такое; но до 30, при том, что мы все трое в молодости полными не были, по-моему, эффект явный.
Да и почему, собственно, другие кости могут расти, а челюстная - нет?
12.11.2016 в 10:17

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
nartin, на фотках анфас он квадрат находит. Особенно на снятых снизу. Его там и я регулярно нахожу.
12.11.2016 в 10:31

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
nartin, вот тут, например: static.diary.ru/userdir/4/2/7/7/427793/83585907...
сам же снимал
Но вообще Тас права, на фотках анфас стабильно квадрат, а если очень не повезет с сочетанием ракурса и выражения лица - то и круг.
12.11.2016 в 12:37

Перед вами кисть, холст и мольберт. Напишите компилятор.
ninquenaro, ага, да, ты гений прост, найди мне хотя бы пять человек, у которых в таком ракурсе при волосах, ровно лежащих до угла челюсти, оная челюсть не будет выглядеть квадратной! Если бы я умела в 3д-моделирование, я бы тебе даже ролик запилила, почему так))