пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Я понимаю, что это дофига смешно смотрится рядом с предыдущим постом, но проблема детектед: я боюсь камеры, сцены и сколько-нибудь ярких ролей.
Причем когда я уже под камерой, на сцене, на полигоне, или если меня начали снимать, а я и не заметил, как это было на Зиланте - проблемы никакой; но очень сложно начать действовать, зная, что за мной смотрят.
Смежная проблема - очень страшно показывать эмоции на публику; причем равно когда эмоций на самом деле нет и когда они есть.
И я даже понимаю, где проблема лежит: страшно мне ровно до тех пор, пока я задумываюсь, как я выгляжу со стороны.
Но я не понимаю, что можно с этим сделать, кроме действительно глубокого вролинга, который просто на фотосете, скажем, помимо прочего дофига неуместен.
Есть ли у кого-то еще опробованные и рабочие варианты?
Дополнительная информация: нет, большую часть жизни у меня не было этой проблемы. То есть настолько не было, что я даже в своем ближнем окружении ее ни у кого не видел. Откуда и когда она взялась, я, к сожалению, не отследил.
Причем когда я уже под камерой, на сцене, на полигоне, или если меня начали снимать, а я и не заметил, как это было на Зиланте - проблемы никакой; но очень сложно начать действовать, зная, что за мной смотрят.
Смежная проблема - очень страшно показывать эмоции на публику; причем равно когда эмоций на самом деле нет и когда они есть.
И я даже понимаю, где проблема лежит: страшно мне ровно до тех пор, пока я задумываюсь, как я выгляжу со стороны.
Но я не понимаю, что можно с этим сделать, кроме действительно глубокого вролинга, который просто на фотосете, скажем, помимо прочего дофига неуместен.
Есть ли у кого-то еще опробованные и рабочие варианты?
Дополнительная информация: нет, большую часть жизни у меня не было этой проблемы. То есть настолько не было, что я даже в своем ближнем окружении ее ни у кого не видел. Откуда и когда она взялась, я, к сожалению, не отследил.
Ну а просто худеть? Уйдёт, конечно, отовсюду, но грудь - дело такое, она уходит довольно быстро, как правило, вначале. Правда, по закону подлости может удержаться до последнего, когда не надо.
Или, если вроде всё устраивает, кроме конкретных деталей - говорю ж, привыкнешь.
Тогда надо найти специалиста и выслушать, видимо - если это реально. И если это поможет надолго, а не разово.
Ну как. Допустим, я сосредотачиваюсь на первых десяти фразах, которые я скажу. Выучиваю дословно, помню, где интонация вверх, где вниз, где какой жест, где как повернуться. Пока я всё это делаю строго по схеме - и точно знаю, что не ошибусь, я же выучила и почва твёрдая - я въеду в ситуацию и дальше пойдёт уже "на волне". Мне - помогает. Не факт, что поможет тебе.
А это означает серьезную учебу. Что как модели, что как актера. И я этого даже хочу, но платные варианты стоят нефигово, а годных бесплатных я пока не знаю.
И не дает гарантий притом, потому что хороший актер и хороший режиссер может быть при этом совершенно другой школы и вообще понятия не иметь, как работать с этим материалом. Или видеть один конкретный типаж - и вот это вообще некоторая личная трагедия, потому что я знаю, что спокойно могу сыграть что пьяного придурка, что хтоническую тварь, но мне нафиг не сдалось ни то, ни то.
Любопытный способ, но у меня ужас вызывает именно он. Очень страшно, когда нужно помимо текста выучить еще и интонацию, жесты и так далее, это сразу намного больше возможностей ошибиться и накосячить.
С моей точки зрения, наоборот, очень уместен.
Прочитал простыни комментариев и имею сказать: 1) о нет, некоторые очень красивые на фотках люди в динамике выглядят....капец странно.
2) Съемка с тобой - лидер в номинации "минимум изменений, которые мне хотелось внести" этого года, а я вообще-то стараюсь, чтобы картинка красивая была, мне это _очень_ важно, некрасивые картинки моего авторства вызывают у меня затяжную депрессию.
А про проблему ничего утешительного сказать не могу, у меня бывает нечто похожее, хотя по совершенно иным причинам, и я решительно не знаю, что делать в таких ситуациях Х)
Походу, ты где-то нашел и тщательно вырастил комплекс неполноценности.
Надежный вариант лечения (помимо мозгоправа) - найти работу, где по 8-10 часов в сутки 5 дней в неделю придется "работать лицом", причем без возможности свинтить в дальние кусты. Через пару месяцев тебе будет глубоко фиолетово на шлифовку образа.
Но вариант, как я понимаю, нереальный
Зы: форма челюсти _не меняется_
Вот черт, а я как раз, оказывается, паникую, когда фото почти не надо обрабатывать. Новая информация, пригодится.
nartin, по ходу похоже на то. Спрашивается, как.
Бгг, кто меня возьмет на такую работу. Вернее, я как раз в принципе представляю, где я могу взять такую работу, но это не то, что я хотел бы делать со своей жизнью.
Черт его знает, жира вроде не особо прибавилось, но при этом в одном и том же ракурсе шесть лет назад лицо узкое, а сейчас квадратное...
Понятно. То есть здесь скорее технические вопросы...
Но тогда дело такое. Ты ведь смешиваешь - внутри себя - профессионализм и любительство. То есть предъявляешь к себе, любителю, требования, как к профессионалу, а это изначально неверная позиция, потому что профессионал - это тот, кто выполняет конкретную работу за конкретные деньги, а любитель делает ровно то, что хочет делать. Уровень мастерства тут, кстати, ни при чём - но вот цели различаются. Ты, по идее, должен получать от сцены и т.д. удовольствие, и это прежде всего. Это не значит, что ты должен обладать совершенной техникой, грубо говоря, кому не нравится - на вкус и цвет фломастеры разные.
Про "страшно"... страшно выучить или страшно, что что-то забудешь?
Эмнэ... нет. От сцены должны получать удовольствие те, кто на сцену смотрит, если от нее получаю удовольствие только я, то я вполне могу играть в свое удовольствие перед зеркалом в одиночку. И это вполне любительский подход, а профессиональный - когда удовольствие сначала получает режиссер и заказчики, и только потом зритель.
Страшно, что налажаю. А как это - когда страшно выучить?
>гораздо чаще видел обратное: когда дофига красивый в динамике человек на фото получается стабильно очень не очень, притом у разных фотографов.
Аналогично.
>я как раз, оказывается, паникую, когда фото почти не надо обрабатывать
Не совсем понял мысль.
Я, впрочем, в случаях когда мне не дадут фотографии лично обрабатывать не то что паникую, а вообще не хочу потом лицезреть результат, потому что как правило он меня мягко говоря очень расстраивает)
Страшно выучить - это когда "слишком сложно, слишком много, не смогу, можно даже не начинать".
Не, не оно. Страшно куда бы то ни было отойти от выученного, а чисто по выученному как-то неприятно, чувствуешь себя устройством звукозаписи...
Kemet, вот понимаешь, у меня произошло ровно обратное. В школе, в институте, первые годы на ролевке мне на сцене было предельно комфортно, как домой пришел, а тут как рубильник переключили. И чем чаще, тем страшнее.
Понимаю. В Томске у меня раньше было много выступлений на публику, читала стишки со сцены, играла в группах и тд. А потом тоже рубильник, (а, может, еще постремнее - стала выходить на сцену и начинали катиться слезы сами по себе). И только во ВГИКе как-то заново привыкаю.
Понимаю. В Томске у меня раньше было много выступлений на публику, читала стишки со сцены, играла в группах и тд. А потом тоже рубильник, (а, может, еще постремнее - стала выходить на сцену и начинали катиться слезы сами по себе). И только во ВГИКе как-то заново привыкаю.
бггг
в каком месте ты нашел квадрат, у тебя совершенно классическая треугольная форма лица.один и тот же треугольник
nartin, ну не знаю... У нас, например, на семейных фотографиях четко прослеживается "уширение" нижней челюсти - что у отца, что у меня, что у брата. Если взять фотографии в 15, 20, 25 и 30 лет - совершенно явно у всех видно, что с возрастом нижняя челюсть становится шире. После 30 уже не беру, там действительно мягкие ткани обвисают и все такое; но до 30, при том, что мы все трое в молодости полными не были, по-моему, эффект явный.
Да и почему, собственно, другие кости могут расти, а челюстная - нет?
сам же снималНо вообще Тас права, на фотках анфас стабильно квадрат, а если очень не повезет с сочетанием ракурса и выражения лица - то и круг.