22:02

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
А вот интереса ради.
Народ, а что вы имеете в виду, когда говорите про социалку на играх?

Про меня. :)

@темы: ролёвка, Вопросы

Комментарии
17.12.2018 в 22:09

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Все межличностные взаимодействия, которые не про сугубый функционал. Т.е. два человека делающие вместе некое дело - не социалка, два человека делающие вместе некое дело, если на их действия влияют/в них выражаются их взаимоотношения - социалка. Это очень грубо, конечно, но по сути оно. Личка - частный случай социалки, да.
17.12.2018 в 22:12

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
феникс периода полураспада, прикольно, а у меня личка и социалка чаще всего взаимоисключающие вещи, личка про "кто мы друг другу без масок", социалка про "какая именно из моих масок сейчас с какой именно из твоих".
17.12.2018 в 22:40

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
ninquenaro, для меня личка - это просто про круг прежде всего сильных взаимных эмоциональных связей.
17.12.2018 в 22:44

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
феникс периода полураспада, а для меня вполне возможны сильные эмоциональные связи, личное никак не затрагивающие. Вот как на параграфе было, "я этого мужика впервые вижу, но если он продолжит у меня над головой орать и сбивать ход эксперимента - пристрелю".
17.12.2018 в 22:47

Per aspera ad astra
Для меня социалка - это все общение между игроками.
17.12.2018 в 22:48

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
ninquenaro, важно _обоюдные_, и ещё, наверное, _осознанные_, не в плане глубокой рефлексии, но и не на уровне "морда мне твоя не нравится". Просто личка != искренность.
17.12.2018 в 22:49

Почитала комментарии. Задумалась. Вот граф Лебцельтерн ведёт с графиней (наедине) дипломатические разговоры - чего нам ждать от таких-то и таких-то политических событий. И обсуждается отъезд графини из России, подальше от волнений. Частная жизнь дипломатов как она есть. Это личка или социалка? )
17.12.2018 в 22:51

Per aspera ad astra
eregwen, а личка - это не подвид социалки?
17.12.2018 в 22:56

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
Для меня социалка-это все возможные внешие взаимодействия персонажей на игре.(даже если это разговор супругов за рюмкой чая о весне)
А вот любовь,романтика,интим-это уже личка)
17.12.2018 в 23:02

.Воробей., возможно.
17.12.2018 в 23:08

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
.Воробей., eregwen, подвид. Но да, одна и та же сюжетно сцена может быть а может не быть социалкой/личкой чем-то ещё, дьявол, как всегда в деталях.
17.12.2018 в 23:12

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
.Воробей., вообще любое, даже когда оно чисто функциональное?

феникс периода полураспада, а... у тебя не любые отношения между персонажами подлежат осознанию? То есть я могу простроить персонажа не рефлексирующим, но тогда лички в твоем понимании у него вообще не будет, как у того Форточки.

eregwen, знаешь, лично для меня бы очень зависело от того, кто они друг другу в этом взаимодействии. Если в первую очередь пара - то личка, если в первую очередь дипломаты - социалка. Но я вообще очень люблю играть связки, в которых личное от общественного отделено, и у меня может перекашиваться восприятие.

Shellar., а дружба без романтического аспекта и семейные отношения в вариантах "дети-родители" и "братья-сестры" - социалка или личка?
17.12.2018 в 23:16

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
ninquenaro,
Для меня-социалка.)личка все же,очень личное,тс,интимное))
17.12.2018 в 23:21

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Shellar., прикольно. Для меня интим вполне возможен и зачастую нормален без личных отношений и вообще без учета личности партнера.
17.12.2018 в 23:28

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
ninquenaro, отмахнуться от задолбавшего незнакомца можно, даже отношение у тебя к нему какое-то будет, вернее эмоция, ну и всё.
17.12.2018 в 23:31

Per aspera ad astra
ninquenaro, ну, если мы просто вместе мотали раны товарищу, молча, чисто функционально - то нет, а если мы над ним вместе всплакнули, или хотя бы перемолвились взглядом - уже может и социалка.)
17.12.2018 в 23:33

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
ninquenaro,
А это как?не совсем понял твою мысль)
17.12.2018 в 23:41

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
.Воробей., плюсмного!
17.12.2018 в 23:43

Перед вами кисть, холст и мольберт. Напишите компилятор.
+ 1 к феникс периода полураспада и "Все межличностные взаимодействия, которые не про сугубый функционал", та же фигня, и личка тоже воспринимается как подвид социалки)
17.12.2018 в 23:49

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Shellar., в смысле как? Вот у меня на игре есть, допустим, любовник, с которым я по игре тупо сплю. И ничего кроме. Или даже один раз по приколу переспал, без планов на продолжение. И где там личка?
18.12.2018 в 01:00

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Я как Шеллар, только если понимать "интимное" не как секс, а как внутренне значимое, сокровенное.
Невзаимная любовь - тоже личка. платоническую преданность и глубокое доверие другу или сюзерену - можно причислить к личке. а вот к шлюхе сходить - не личка.
Все остальные взаимодействия между персонажами, включая игру в культурные различия и этикет, но также включая и взаимоотношения на равных, - социалка.
Взаимодействие персонажа со средой (реализация профессии и/или статуса, так-то: слуга наливает чай, врач лечит больного, солдат стоит в карауле) - функционал.
18.12.2018 в 01:07

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Mark Cain, я кажется не понимаю интимное как личное и сокровенное. Ну то есть вообще. Теплое может быть и мягким, и твердым.
18.12.2018 в 01:14

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
А как что ты его понимаешь? интимные переживания - это какие?
Я-то от словарного значения отталкиваюсь: интимный - относящийся к области глубоко личного, сокровенного; задушевный, близкий. (с)
18.12.2018 в 01:22

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Mark Cain, как "связка, которая в первую очередь про физическую близость, а все остальное опционально". Второй вариант - как "нечто, что касается только меня и за пределы моей головы не выходит".
18.12.2018 в 01:55

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
ninquenaro,
Shellar., в смысле как? Вот у меня на игре есть, допустим, любовник, с которым я по игре тупо сплю. И ничего кроме. Или даже один раз по приколу переспал, без планов на продолжение. И где там личка?

Когда вот ровно так-для меня это социалка,механика,тс)
Личка-это одно,понятное только двоим переживания,общий бэк,общие эмоции,взгляды,прикосновения,секс,то есть все в комплексе..))ну я не знаю как сформулировать,у меня на эмоциональном уровне работает))))надеюсь,мысль удалось донести))
18.12.2018 в 08:41

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Shellar., понял. Ну вот то, что ты описываешь, как личку, у меня гораздо чаще получается без интимного аспекта. С родителями, например, или с братом, иногда даже с королем. :)
18.12.2018 в 09:25

Память - не чип, на части разобранный, памяти нас суждено пережить
У меня социалка - это взаимодействия между персонажами. Причем не всегда это взаимодействие уничтожается функционалом. Если (допустим) на игре есть три блока, и военврачи из двух вместе (так вышло) лечат гражданского из третьего блока - это социалка на профессиональной и\или политической почве.
В карауле солдат может тоже очень социально стоять. Даже если он игротех. Начиная от перемигиваний с мимо проходящими фрейлинами и заканчивая попыткой заключённого (если караул у застенков, допустим) как-то подкупить стражника. Там, где сталкиваются во взаимодействии более одного человека (т.е. не пустая комната) - там уже социалка. Можно тихо наблюдателем стоять у стеночки и этим действием социально взаимодействовать с присутствующими. А можно, конечно, сидеть посреди комнаты и обрубать все попытки социального взаимодействия. Последнее считаю очень некрасивым с т.з. игры.
На тех же Трёх днях у меня сложилось социальное взаимодейтсвие (я его воспринял именно так, да), когда игротехнический адъютант принес письмо Михаилу Павловичу (великий князь при этом ни одного слова не сказал ноунейм адъютанту, а взаимодействие было). Социально взаимодействовать можно с любым человеком не только лишь вербально.
Личка (романтика, любовь, эмоциональная привязанность) - подвид социалки, конечно же. Поскольку взаимодействие двух и более людей.
Разница в статусах и прочая - тоже социалка. Все подковёрные интриги, планы-баклажаны, если они не раскручиваются один на один с правилами и картой, а персонаж сидит у себя в кабинете и разговаривает с посетителями - социалка.
На ролевой игре у каждого игрока есть возможность кинуть мячик другим игрокам. Это может быть что угодно. Залез на крейсер и поднял восстание; в первые минуты тебя казнили на эшафоте по всем правилам казней того места и времени, а ты сказал прочувственную речь; сидел на допросе и мужественно сносил все пытки; сидел на допросе и раскололся в содеянных преступлениях; подговорил всех сделать что-то, выгодное тебе\другому\третьему лицу; стоишь и наблюдаешь внимательно за разговором, всем своим видом показывая, что ты тут СТОИШЬ - это всё мячики, которыми можно кидаться в игроков. Другое дело, если ты ничего не делаешь. Тогда и казнь будет просто событием, которое может было бы проще показать в записи и нарезке из кадров кинофильма, и хоть стой ты посреди комнаты...
Так вот, социалка - это любая игра в мячик между персонажами.
По моему мнению.
18.12.2018 в 09:27

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Jaunt, то есть социалка - примерно все, что не голый функционал, не моделька и не боевка?
18.12.2018 в 09:33

Память - не чип, на части разобранный, памяти нас суждено пережить
Частная жизнь дипломатов как она есть. Это личка или социалка?
Вот говорят, что в грамотно поставленном вопросе половина ответа уже заложена. Прочитал вопрос и поймал одну мысль. Возможно, ошибаюсь, но. Опять же, исключительно моё мнение.
Как говорил один небезызвестный император своему сыну: "Каждый твой вдох - это уже политическое заявление!"
Так вот, что-то мне кажется, что у лиц такого уровня как дипломаты в чужой стране, лиц, наделённых властью, высокопоставленных военных, а также лиц, чья жизнь не отделима от долга (перед собой, отечеством, присягой, службой и так далее), а в особенности, если речь идёт об отличных от современных (XXI века) реалиях (хотя и в играх по условно нашему времени можно такое встретить), нет понятие "частная жизнь". И это, кстати, прекрасный момент, об который можно играть со всех сторон. Т.е. их личная жизнь настолько тесно связана с общесоциальной, что личка становится социалкой, а социалка - личкой.
18.12.2018 в 09:40

Память - не чип, на части разобранный, памяти нас суждено пережить
ninquenaro, примерно. Но как я описал выше, даже голый функционал не может быть абсолютно голым. Взгляды, моторика, всё вот это вот. Но примерно - да.
По моему комментарию можно заключить, что все игры так или иначе про социалку. С одной стороны, это так (если не моделька). Но часто же слышим: "я еду играть в детектив, я следователь", "я еду играть в политику, я заговорщик", "я еду бухать-колдовать, я укуренный шаман". Во всех этих ролях будет социалка, но почва, на которой она прорастёт, имеет свой оттенок (детектив, политота, мистика), который очень сильно окрашивает взаимодействие в свой цвет. Согласись, сложно играть в политику без социальных взаимодействий.
А моделька - да, может быть голой, это такое, чаще всего без социалки.