13:25

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Глядя на флэшмоб, параноик mode on: интересно, сотня комментариев говорит скорее о том, что со мной может быть действительно интересно играть личку, или скорее о том, что людям просто всегда приятно внимание и когда их замечают и лично им что-то говорят? ;)

И тут же, чтобы не множить посты: а вот что вы, когда вы мастер, делаете в ситуации, когда игрок, за наличие которого на определенной роли вы готовы продать родину, создателя и почку впридачу, от этой роли отбивается только что не ногами по лицу?

@темы: ролёвка, Мысли вслух

Комментарии
28.05.2019 в 13:11

Повстанец - это судьба!
Мне интересно с тобой было бы личные отношения сыграть.
28.05.2019 в 13:13

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Мне кажется, и то, и другое)
Во-первых, с тобой действительно интересно и комфортно играть самое разное, потому что ты умеешь в персонажей довольно широкого диапазона.
Во-вторых, по себе знаю, что флэшмобы "спросите у меня что-нибудь обо мне/о моих персонажах" обычно собирают от нуля до пары желающих, а флэшмобы "скажу вам что-нибудь о вас/о ваших персонажах" - довольно популярны.
28.05.2019 в 13:14

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Керрен, хм, нет, у меня даже есть мысль, куда с этим можно податься, как ни смешно. :)
28.05.2019 в 13:18

I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
Согласна с Марком - и то, и другое) это и говорит что-то о каждом человеке и дает пищу для размышления, ну и я бы, допустим, с удовольствием поиграла в это.
28.05.2019 в 13:29

от нуля до восьмидесяти парашютов
а вот что вы, когда вы мастер, делаете в ситуации

грущу в уголочке)
28.05.2019 в 13:29

Есть точка невозврата из мечты.
что вы, когда вы мастер, делаете в ситуации, когда игрок, за наличие которого на определенной роли вы готовы продать родину, создателя и почку впридачу, от этой роли отбивается только что не ногами по лицу?
Зависит от. Если я понимаю, что игрок на самом деле хочет роль, но по какой-то причине опасается слить или хочет, чтобы его поуговаривали, я пробую поговорить с ним/уговариваю. Если вижу, что для него действительно эта роль опасна, я честно скажу, что да, может быть опасна, решай сам, давить не буду. Если вижу, что игроку просто неинтересно, не надо, не хочется, пожимаю плечами и иду дальше.
28.05.2019 в 13:33

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Вальс ночного города, а что ты в данном случае считаешь опасным? Кроме очевидной ретравматизации и задевания пожизневых триггеров?
28.05.2019 в 13:36

По пункту 2.- если игрок отбивается (а так же ломается, в плане 'я буду играть только при таких-то условиях'), то нафиг. И искать другого игрока, который будет хотеть играть именно это.
28.05.2019 в 13:39

Есть точка невозврата из мечты.
ninquenaro, в основном как раз триггеры. "У меня с игровым партнером конфликт, я не уверен, может, рискнуть", "Для меня сейчас такая связка болезненна, я не знаю, но хочется". Вплоть до "я вчера выписался из больницы, врач советует сидеть дома еще неделю, но очень хочется, но боюсь рецидива болезни".
28.05.2019 в 13:41

Есть точка невозврата из мечты.
мадмуазель Бенкендорф, я буду уговаривать, если вижу, что игрок не уверен в себе и откровенно боится соглашаться. Но если как ты описала "я поеду, но при условии", скорее всего не стану настаивать.
28.05.2019 в 13:45

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
По второму вопросу - говорю лично с игроком. В смысле в реале, не по сети :)
Обычно в диалоге видно разницу между "поуговаривайте меня" (без негативной окраски, тут от объективных причин типа "я не уверен(а), что меня примут в этой роли соигроки" до, гм, реально, "поуговаривайте меня") или у человека нет огонечка на роль, не стоит вот у него и все. Со вторым лучше не настаивать.
28.05.2019 в 13:53

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
@Seighin, а в чем для тебя разница между в реале и по сети?
28.05.2019 в 13:55

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
ninquenaro, в невербальной коммуникации, конечно :)
28.05.2019 в 13:57

Есть точка невозврата из мечты.
ninquenaro, я не Дёгред, но тоже предпочту общение в реале. Потому что через экран не считаешь интонации, невербалику, нюансы речи и все прочее, что не передается через монитор.
28.05.2019 в 14:09

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
а вот что вы, когда вы мастер, делаете в ситуации
Я тоже за то, чтобы поговорить в реале. если игроку нравится роль, но он боится слить - можно попробовать переубедить, хотя заведомо негативный настрой "я точно всё солью и после игры тебе это припомню" меня демотивирует. а если игроку по той или иной причине невкусно - от наличия болезненного триггера до "просто скучно и не моё", - то зачем мне такой игрок, пользы не будет ни ему, ни игре. Я предпочту дать роль тому, кто её реально хочет, или кто ей обрадуется и кого можно упороть, нежели тому, кто отбивается.
28.05.2019 в 14:09

Ангел-пилот. Скорпион, Кошка, ИЛИ, ЛВЭФ, НПВБ.
По первому вопросу - мне бы было реально интересно сыграть, в том числе и предложенное тобой, и я бы предложила словеску, если бы я не тормозила сейчас безнадёжно две свои текущие и подработку. Хотя внимание и лично сказанное хорошее, конечно, тоже важно))
28.05.2019 в 14:16

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Мне интересно с тобой сыграть, и знание ориентирует в потенциально возможных завязках)


По поводу отбивающихся игроков... Согласен с Дёгред, что а реале виднее. И если там действительно неуверенность - то надо дать понять, что действительно его и действительно хотим, да видим в этой роли.

Ещё момент - возможно по предварительному описанию игрока не зацепило, вот тут имеет смысл попробовать заинтересовать-зажечь, раскрыть в большем приближении.

Но если совсем не складывается, насильно тянуть нет смысла.
28.05.2019 в 14:27

Вальс ночного города, да, если именно не уверен - то да, соглашусь, надо поговорить.
28.05.2019 в 14:50

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Amarth, меня можно просто звать, иф чо, я знаю кажется ровно одну роль, от которой я отбиваюсь ногами и руками, и ее ты мне вряд ли предложишь. :)

_Ир-Рианн_, словески я сейчас пас. С телефона неудобно, с компа некогда.
28.05.2019 в 14:59

Ангел-пилот. Скорпион, Кошка, ИЛИ, ЛВЭФ, НПВБ.
ninquenaro, тем более :)
28.05.2019 в 15:04

contra spem spero // «Противопоставил идеологию пацифизма долгу гражданина» (ц)
Пришёл отбивающийся (не конкретно сейчас, но за последнее время как-то пугающе часто) игрок.
Мастера-мастера, а что нужно говорить, чтобы вы сразу поняли, что роль, на которую вы меня хотите, мне неинтересна, или отнимет больше сил, чем доставит радости, или вот конкретно сейчас я по уши в пожизневых проблемах, или по совокупности вышеперечисленных причин я точно знаю, что не потяну её? И чтобы это воспринималось именно как отказ, а не как «поуговаривайте меня».
Просто чтобы сберечь наши с вами нервы и время(
28.05.2019 в 15:15

Есть точка невозврата из мечты.
Рутен, ну вот для меня достаточно именно этих формулировок. Поуговаривайте - это будет, скорее, выглядеть как "ну не знаю... вроде задорно, но я не уверен... круто! очень хочу! хотя..." и так далее.
Роляет именно уверенность говорящего, кмк.
28.05.2019 в 15:19

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Рутен, не знаю. У меня сейчас по ходу системная проблема: если я увидел конкретного человека в конкретной роли, то мне проще не ставить игру вообще или не ехать на нее вообще, чем пытаться что-то сделать с другим человеком.
28.05.2019 в 15:21

contra spem spero // «Противопоставил идеологию пацифизма долгу гражданина» (ц)
Вальс ночного города, понял, вопрос в формулировках. Я обычно могу выдать подобное приведённому тобой, когда мир объективно нравится и роль объективно хорошая, но не для меня. Теперь буду знать, что это так воспринимается, и говорить конкретнее.
28.05.2019 в 15:24

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Рутен, но кстати, ты не говорил про "неинтересна" на моей памяти. Только про "не потяну" - и тут твоя железобетонная уверенность, что ты не потянешь, встречается с моей не менее железобетонной, что ты не знаешь, пока не попробуешь.
28.05.2019 в 15:52

contra spem spero // «Противопоставил идеологию пацифизма долгу гражданина» (ц)
ninquenaro, мне показалось, что я несколько раз говорил и про то, что мне неинтересны роли именных лидеров-военачальников на белых советах( да, это то, что я с гарантией не потяну, но и не вижу смысла учиться тянуть, потому что ну вот неинтересно мне. (Про именных ты можешь поспорить, но единственный за 12 лет именной, вызывающий эмоции вида «ух ты, какой персонаж, хочу его играть», а не «мне интересна тема игры, но неименным нельзя, поэтому надо выполнить этот сложный квест» — по-моему, вполне говорит о том, насколько мало мне это интересно).
28.05.2019 в 16:02

Один патрон с картечью, другой патрон с мечтой
Когда я мастер и игрок не хочет - вопрошаю и принимаю к сведению. Особенно, если слышу "Нет ресурса"(самое страшное, что можно услышать от игрока, имхо). Могу уточнить, но не тащу и думаю, как решить проблему, не задействуя человека. Уговаривать не умею.
28.05.2019 в 16:09

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Ещё одна занятная сторона, вежливый отказ может быть похожь на "домашние"... Всё сложно Х))
28.05.2019 в 16:15

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Amarth, в каком смысле домашние?
28.05.2019 в 16:18

Душа страшней меча. (c)
Рутен, Кано, я не мастер, но я помогаю в этой игре организационно, и я сердит.
Я ни разу от тебя лично не слышал "не хочу на игру категорически". Если бы ты так сказал сразу, а не брал себе месяц на подумать, хочешь ты или нет, ей-богу, ни я, ни мастер тебя не съели бы и не заставили бы ехать. Мерзко бегать за игроками и уговаривать их на то, что они не хотят, это лично мое имхо (поэтому я и не мастерю игры, кек). Ключевое - СРАЗУ сказать, что ребята, НЕТ, не мое, не хочу, не поеду. По тому, что я видел и слышал лично на сборах и обсуждениях - извини, но это было махровое "не потяну". Разница между "не хочу" и "не потяну" выше доходчиво объяснена Нинквэ.
И что показательно, как только ты наконец-то четко и уверенно сказал, что не поедешь - уговаривать тебя перестали.
Серьёзно же, сейчас ты говоришь так, будто мастер силой заставлял тебя приехать. А это не так.