11:52

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Вот что мне интересно относительно Лейтиан: как Берен меняется в присутствии Лютиэн и Финрода. Сам по себе Берен личность вполне героическая, не герой семь (или шесть, точно уже не помню) лет один просто не провоюет. Но стоит появиться рядом Лютиэн или Финроду - и Берен становится как минимум "вторым после", а как максимум - вообще незначительной фигурой.
Почему так, а? Почему рядом с врагами и недоброжелателями Берен герой, а рядом с друзьями - практически заурядность?

@темы: толкинизмы, Мысли вслух

Комментарии
03.05.2008 в 12:27

- А что означают на вашем фамильном гербе рогатка и пояс целомудрия? - Они означают, что мы хорошо вооружены и не дадим себя в обиду.
Может быть, потому, что они эльфы - а он человек?
03.05.2008 в 12:30

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Хоктёнок
Тингол и феаноринги тоже эльфы, но рядом с ними Берен не теряется...
03.05.2008 в 12:41

- А что означают на вашем фамильном гербе рогатка и пояс целомудрия? - Они означают, что мы хорошо вооружены и не дадим себя в обиду.
Ну это я из практики исходила: у нас на игре эльфы были так разодеты, что наш Берен, одетый, как бы сказать, попроще, терялся совершенно. При всем этом ролевка у него была на уровне - не маечка черная с джинсами, а нечто типа Арагорна.
03.05.2008 в 12:45

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Хоктёнок
Вот абсолютно аналогично. ))
Но у меня было прямо наоборот, я ФИнрода абсолютно не стеснялся, а вот на феанорингов реагировал... эээ... слегка нервно.
03.05.2008 в 14:35

Душа страшней меча. (c)
Ниор, никто нас не любит... =_=
Мне кажется, Берен личность хоть и вполне героическая, но не цельная. В нем не хватает чего-то. Лютиэн хоть цельна, как и Финрод... Чего не хватает феанорингам, все знают, Тингол просто с изъяном... Так что на мой взгляд, он теряется поэтому.
03.05.2008 в 14:53

тебе не кажется что каждый герой время от времени хо побыть заурядностью, просто редко встречаются существа, рядом с которыми можно себе такое позволить?)
03.05.2008 в 18:27

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Marven
Интересная мысль, я так не подумал...

Морэстел
Хо? Бывает... но у героя это и не получится...
03.05.2008 в 18:44

Ниор
Почему же?
Может быть для тебя, герой - это такое постоянно-незыблемое состояние... Для меня, скорее приходящее/переходящее по необходимости.
03.05.2008 в 19:18

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Морэстел
Не незыблемое... просто герои себе редко позволяют слабость.
03.05.2008 в 19:25

Ниор
По твойму это - слабость?
03.05.2008 в 19:28

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Быть заурядным? Слабость, но не по моему, а переж обстоятельствами
03.05.2008 в 19:30

Ниор
нет, быть незначительным в сравнении с кем то эльфячим. хотя возможно это именно заурядность.
03.05.2008 в 19:34

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Морэстел
нет, не слабость
03.05.2008 в 19:37

Ниор
вот и.... мр
03.05.2008 в 23:28

Танец длится до сих пор, расписавшись по векам алой линией клинка...
Тебе честно?..
04.05.2008 в 01:05

Странным судьба иногда одаряет авансом - силой упрямства живого сменить фазу дня! (с) Jam
Лютиэн для Берена, словно фея, неземное создание и т.п., Финрод - владыка, по мнению Берена, способный горы свернуть..(утрируя), а Феаноринги, Тингол, Мелькор и остальные - враги, препятствия на пути...

Как биться знает, но «в миру»- робеет... ибо не приучен...
04.05.2008 в 18:09

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Лорд Ветер
Ага.

Amarth
Пожалуй, самое логичное...
04.05.2008 в 20:38

Душа страшней меча. (c)
Ниор, гипотеза имеет право на жизнь ^__^ только признать феанорок "врагами"... мда)
04.05.2008 в 21:08

Танец длится до сих пор, расписавшись по векам алой линией клинка...
А потому, что для большинства эльфов свойственно болеть снобизмом. А что до авторов текстов, то они мм... хотят всеми способами подчеркнуть дивность эльфов. Америку я тебе не открыл :)
05.05.2008 в 04:24

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Лорд Ветер
Да я не это... не только про фанфики. Я и про канон, вообще-то...

Marven
Не, ну согласись, что лично и персонально Берену они таки враги.
05.05.2008 в 10:12

Душа страшней меча. (c)
Ниор, соперники, скорее... Не могу назвать их отношения нормальной враждой))
05.05.2008 в 12:10

Танец длится до сих пор, расписавшись по векам алой линией клинка...
Так и я тоже , Таирни.
05.05.2008 в 15:47

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Лорд Ветер
Но не все ж они снобы...

Marven
Да? Стремление друг друга прибить - это соперничество?
05.05.2008 в 16:45

Душа страшней меча. (c)
Ниор, дык, а из чего родилось стремление? Из соперничества за а) Лютиэн, б) Сильмариль.
Хотя возможно, у нас с тобой разное понимание слова "вражда". Для меня Враг - всегда Враг, с большой буквы... Пример - Феанаро и Моргот. Остальное - неприязнь, соперничество, зависть, но не вражда.
05.05.2008 в 16:49

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Marven
Просто есть Враг, враг и противник... если готовы убивать - то уже враг.
05.05.2008 в 16:58

Душа страшней меча. (c)
Ниор, возможно...
05.05.2008 в 17:29

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Marven
А ещё бывает невзаимная вражда...
05.05.2008 в 18:52

Танец длится до сих пор, расписавшись по векам алой линией клинка...
Таирни, однозначно снобы...
05.05.2008 в 18:53

Танец длится до сих пор, расписавшись по векам алой линией клинка...
Ниор
Вырос ты у меня. Про Врагов и врагов хорошо сказал.
05.05.2008 в 18:54

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Лорд Ветер
Тарно, да ну нафиг... не все.
Про Врагов и врагов... пожалуй, таки из опыта.