пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Мне вынесли мозг.
Я-то, маленький, думал, что секс, любовь, семья, дети, общее хозяйство и гендерное самоопределение - это вещи, которые можно сочетать вообще произвольно, лишь бы всем участникам сочеталова это было удобно.
А мне сказали, что у некоторых это обязательно все вместе...
Можно, я не буду это понимать?

@темы: Мысли вслух

Комментарии
25.01.2012 в 04:58

["висел и не раскаялся" (с)] [Так тому и быть: Да значит да; От идущего ко дну не убудет; А в небе надо мной все та же звезда; Не было другой и не будет.(c)]
Нинквенаро, кажется, нынешняя ночь тоже обещает быть интересной:-)
ramendik, я тоже люблю готовить. И Сталик Хиншиев тоже любит готовить. И не командует танком. Почему-то тут разница между хобби (а в случае Сталика - так работой) и полом никого не напрягает, ему почему-то никто не предлагал называть себя в женском роде и не париться. Ты (пардон, мы на ты или на вы?) зачем-то размываешь границы, предлагая Нинквэ быть девочкой-командиром танка. Но много ли ты знаешь мужчин - командиров танков?:-) Я - так ни одного. А вот любителей готовить - много.
драугвен, я назову Вам имена троих святых - Ксения Петербургская, Мария Сирийская (Марин), старец Досифей. Все они биологически женщины, но называли себя мужчинами и вели жизнь по выбранному полу, а не по данному. Мне кажется, что они - как минимум - свидетельство тому, что все сложнее, чем нам кажется. /если что - я тоже христианин/
Ассиди, а эстетические соображения персонажа остановить не могут? (вариант: мужик из тебя будет слишком низкорослый или что-то в таком духе?)
25.01.2012 в 05:03

Fred, прошу прощения, но про "девочку-командира танка" написал сам Нинкве. Я сам как-то не про танки тут думал. (Тапки с панками не воюют...)

И вроде кажется мы были на ты. Но это было столько лет назад, что я уже точно не помню.
25.01.2012 в 07:19

It was one kingdom, once (с) Kings rising, C. S. Pacat
Fred, эти как раз не могут, ибо он высокий и худой.
Короче, надо меня себя пропинать и сделать диалог пресонажей по мотивам дискуссии с вышеозвученными аргументами :)
25.01.2012 в 10:25

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Fred, из меня мужик тоже будет низенький. :) И квадратненький. Но Майлз Форкосиган все равно ниже... :)
25.01.2012 в 20:36

"Настало время сбросить лишний жир, нам нужно мыло, чтоб очистить мир"
Нинквенаро, Кстати про и так не может быть, что с операцией, что без. Я, конечно не знаю, насколько у тебя с гормонами непорядок, может и больше, чем у меня было, но факт в том, что у меня были проблемы с беременностью именно из-за гормонов ; товарищи врачи догадались взять анализы на гормоны после того, как на всё остальное, что можно, взяли, и назначили мне таблетки с этими самыми гормонами, которые я благополучно пропила всю беременность. Я, опять же, не знаю всей ситуации, но предполагаю, что и в твоём случае можно рожать вполне здоровых детей, было бы желание и адекватный врач.
25.01.2012 в 20:42

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
драугвен, в моем случае вообще нельзя рожать. По сумме гормоналки, еще некоторых проблем, и моей наследственности. Извини, более подробно этот вопрос я обсуждать не готов.
25.01.2012 в 21:07

Нинквенаро, обсуждать эти вопросы надо, и подробно, но не с ПЧами, а с врачами. Я могу представить себе минимум два разных расклада по тому, что ты описываешь - и это ещё я, чайник и дилетант. Смутно представляю, что это может быть и попросту опасно, хотя не уверен насколько.

Сейчас я тебе скажу то же, что недавно хором говорили Агате. Шёл бы ты к врачу, мя? Если хочешь, я стукнусь знакомому МтФ пост-опу и спрошу у него, как он попадал к врачам и каких он порекомендует. Эндокринных "вопросов" там было более чем достаточно.
25.01.2012 в 21:21

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
ramendik, Миша, извини, давай ты не будешь вот прямо сейчас лезть в проблему, которую я почему-то вот прямо сейчас не решаю? Может быть, у меня, внезапно, нет возможности сделать это сию же секунду и даже сей же месяц?

Прости пожалуйста, но иногда твоя помощь очень наязчива. :(
25.01.2012 в 21:28

Никаких проблем, моё дело предложить. У меня есть конкретный контакт, если надо я его передам, только и всего.

Слушай, мы ж оба рогатые и друг у друга не на зверски близком расстоянии, так что уж чего-чего, а послать проблемой не является. Из чего я и исхожу. Если я предложу и ты пошлёшь, ну я пойду, а если я не предложу... знаешь, я однажды смолчал несколько месяцев назад чтобы "не лезть в чужие дела" и кончилось плохо. Если хочешь, подробности юмылом.
25.01.2012 в 21:31

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
ramendik, для меня является проблемой послать кого бы то ни было, потому что тот, кого я послал, перестает быть для меня живым человеком, и становится вещью, в отношении которой можно все. Поэтому за двадцать с лишним лет моей жизни посылов было мало. Меньше десяти. Примирений после таких посылов я вспомнить не могу вообще.
25.01.2012 в 21:44

Угу, понял, учту и буду формулировать осторожнее.
26.01.2012 в 03:00

["висел и не раскаялся" (с)] [Так тому и быть: Да значит да; От идущего ко дну не убудет; А в небе надо мной все та же звезда; Не было другой и не будет.(c)]
Нинквенаро, так я же не тебя уговариваю:-), просто аргументы подбрасываю (меня в свое время это серьезно задумало, кстати).
ramendik, знаешь, давай на ты, мне так проще:-)
26.01.2012 в 03:09

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
ramendik,
религиозные чувства глубоко уважаю, и соглашусь, что "установленный Богом идеал - это тот самый "единый" брак, который упомянут в верхушке постинга." Но люди-то - не идеальны, увы( Им свойственно ошибаться, а любовь, к сожалению, смертна: она рождается, растет, живет и умирает, как живое существо. И когда оказывается, что вот этот человек - не тот, то какой смысл мучить и его, и себя? :nope: Ведь обоим будет плохо. И детям, кстати, тоже.

"Особено когда есть дети."
В моем представлении два взрослых человека способны сделать так, чтобы дети поняли - изменение личных отношений между мамой и папой не означают, что изменилось отношение мамы или папы к ним. К сожалению, так бывает не всегда((

Если уже невозможно быть вместе - да, лучше разойтись, чем убиваться об эти отношения. Но вот уходить "к другому/другой" - нечестно. Брак тем и отличается от просто отношений, что основан на обязательствах, а не только чувствах.
Ммм... То есть брак - это деловой договор? Пусть я тебя больше не люблю, но я обещал и буду исполнять? Прошу прощения за интимные подробности, но как в таком случае быть с сексом? Люди, конечно, разные, но я тупо не способна притворяться в постели, я пробовала, правда, в том числе "ради семьи", но не получается, не умею я(( И мне стыдно обманывать человека, когда я с ним сплю, думая о другом.
И почему уходить просто так - честно, а уходить к другому - нет? :hmm: Ведь это же не мой выбор, в конце концов, раз вы верующий человек, то признаете, что любовь - от Бога. Он так решил, а не я, если бы решала я, то выбрала бы стабильные отношения с человеком моего возраста, а не абсурдные чувства к тому, с кем у меня никогда ничего не сложится(((
Я не хочу холиваров и тыды, правда, просто интересно ваше мнение.
26.01.2012 в 03:22

Тема "что есть любовь" - неисчерпаема. Не зря у греков было то ли четыре, то ли пять разных слов, которые мы можем так переводить.

Но если говорить о пылком романтическом чувстве - то, да, брак с моей точки зрения есть именно договор "мы будем вместе даже если это чувство пройдёт". Пылкое чувство - штука в конечном счёте гормональная, и очень редко может держаться долго. Зато очень легко может родиться через несколько лет к кому-то ещё, причём причины тут вполне биологические и естественные.

Да, в идеале это "мы будем вместе _всегда_" и этот идеал не накладывается на данную нам реальность. Но если только "пока мы это чувствуем" - так и брак-то незачем. А между тем, для него причина есть, и даже не только "так сказал Бог".

Детям всё-таки, как правило, лучше иметь отца и мать. Точнее, две разнополые фигуры - отцовскую и материнскую. "Биологичность" матери как я понимяу желательна (на том же уровне что желательность грудного вскармливания), отца непринципиальна. Этот вопрос поднимался у Юли, но я тогда ещё туда не пришёл - я считаю, что в семье "мать и бабушка" и "мать плюс подруга" ребёнок равно что-то недополучает, и он это получает в семье скажем "мать и дедушка". (Я не разделяю семьи типа "мать плюс подруга" на подвиды - чем мать занимается с подругой в спальне вообще не есть имеющий отношения к делу вопрос; я также НЕ считаю что бывает две мамы или два папы - бывает подруга матери и друг отца).

Чтобы попробовать дать своим (или приёмным) детям обе эти фигуры, и придуман брак. Я считаю, что придуман Богом, но вот это я доказать не могу, а польза - есть по видимому факту.

Это не есть абсолютная в необходимости задача. Лучше отец станет приходящим, чем ребёнок будет видеть постоянное тяжёлое напряжение.
26.01.2012 в 03:38

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
ramendik,
про обязательность разнополых значимых людей для ребенка - абсолютно согласна. И очень рада, что у моих детей есть дедушка - мой папа))
Собственно, после этого вашего коммента спорить нам абсолютно не о чем) Но хотелось бы добавить вот про это:
Но если говорить о пылком романтическом чувстве - то, да, брак с моей точки зрения есть именно договор "мы будем вместе даже если это чувство пройдёт". Пылкое чувство - штука в конечном счёте гормональная, и очень редко может держаться долго. Зато очень легко может родиться через несколько лет к кому-то ещё, причём причины тут вполне биологические и естественные.
Хорошо, если после того, как прошла та самая "буря чувств", осталось взаимное уважение, привязанность и всякое прочее, что в конечном итоге тоже - любовь. Гормоны-то действительно - не та вещь, на которую стоит ориентироваться в жизни, это вопрос решаемый. Но таки что делать, если прошло вообще_всё? Если ничего к человеку не чувствуешь, если равнодушен, если не хочешь поцеловать его, проснувшись утром? разве не обман, противный Богу, оставаться рядом, когда просыпаешься, думая о другом человеке?
Наверное, об этом стоит разговаривать не в дайри, а со священником, но раз уж зашел разговор - почему нет?)
26.01.2012 в 03:56

Чтобы потерять уважение - нужны серьёзные причины. И тогда возникает вопрос, стоит ли действительно жить вместе, если не получается друг друга даже искренне уважать.

Но некое ощущение равнодушия - насколько я понимаю, обратная сторона той же гормоналки. Обезьянья шкурка готова к следующему партнёру, не более.
26.01.2012 в 04:02

рождая орган для шестого чувства
Все-таки есть удивительные люди. Они точно знают, что именно все на свете должны и не должны, и они облечены высочайшим правом судить окружающих и мимохожих. Итсэкайндовмэджик, в самом деле. Хоть садись и пост пиши.)
26.01.2012 в 04:07

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
ramendik,
Но некое ощущение равнодушия - насколько я понимаю, обратная сторона той же гормоналки. Обезьянья шкурка готова к следующему партнёру, не более.
Мэй би. Но вопрос - что с этим делать? :hmm:
К тому же мне лично с этим сложно - у меня не "шкурка" роляет", а эмоциональная составляющая.
26.01.2012 в 04:08

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Блэ-э-эк...,
сочетание аватарки и ника - убийственное)))
26.01.2012 в 04:18

Эмоциональные ощущения есть сочетание оценки окружающей реальности и состояния шкурки, в сложных пропорциях. У меня нет иной идеи, кроме как проверять оценку мозгами.

И мне кажется, что получить рационально объяснимое _равнодушие_ к человеку, с которым просто живёшь в одном доме, очень сложно. Ненависть, презрение, в конце концов просто желание разойтись подальше - да, можно, и ещё как можно.
26.01.2012 в 04:21

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
ramendik,
У меня нет иной идеи, кроме как проверять оценку мозгами.
это непременно))) но стремление поступать правильно порой заводит в тупик(
про равнодушие интересно, надо подумать.
спасибо)
26.01.2012 в 04:35

Если стремление поступать правильно заводит в тупик, следует внимательно рассмотреть правила, их источники и их последствия. Вот ЭТО как раз очень знакомо. Нарваться на неверно понятом правиле - легче лёгкого.
26.01.2012 в 04:43

Господин Габриэль Динотерий - хитрый ящер, и он подождет!
Fred, я тебя тоже не уговариваю ничуть, но вот Леша Мамонтов мелкий, и чтоб это кому мешало!;-);-);-)
26.01.2012 в 04:48

рождая орган для шестого чувства
rat_mistle, почему? с таким ником должен быть только Гэри Олдман или нарисованные брюнеты?)
26.01.2012 в 08:02

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
ramendik, Миш, а у меня вместо отцовской фигуры - бабушка, и бабушка, одинаково хорошо умеющая вышивать шелком и лазить по деревьям - это гораздо более клевый папа, чем папа, умеющий сугубо пить пиво под футбол...

Блэ-э-эк..., ага. Я вот точно знаю, что никто не должен объяснять другим, кто чего должен... :)

Fred, да я в общем тоже реагирую... эээ, не на наличие уговоров, а на наличие некоего применимого ко мне аргумента.
26.01.2012 в 08:06

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Нинквенаро, а Майлз все равно мельче! ;)
26.01.2012 в 11:53

"I got too much life running through my veins going to waste" (с) R. Williams
Блэ-э-эк...,
не, я в хорошем смысле)) Мне представляется, с какими интонациями Курт произносит никнэйм )))
26.01.2012 в 15:25

рождая орган для шестого чувства
Нинквенаро, конечно :) но вы вообще нашли, с кого удивляться косности и идиотизму)

rat_mistle, ооо, интонации и мой ник всегда были тесно и интересно связаны)
26.01.2012 в 19:57

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Блэ-э-эк..., да я вообще не только с Юли, я по сумме...
26.01.2012 в 23:02

рождая орган для шестого чувства
Нинквенаро, Но Юля - настоящий флагман)))