пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Вот допустим есть на некоей игре некий персонаж. Именной, прописанный, известный - и помимо прочих черт являющийся хорошим оратором/политиком/преподавателем/религиозным лидером/командиром; в рамках мира данного политика/оратора/лидера все глубоко уважают и к нему прислушиваются. У игрока же на этой роли с вышеупомянутыми качествами от так себе и до никак (скажем, проповедь читает так, что хочется не в крестовый поход, а проспать все нафиг).
Вопрос: на что будете реагировать лично вы, взаимодействуя с данным персонажем? На то, что известно о персонаже из первоисточника или на то, что реально делает игрок по ходу игры? И влияет ли на это степень жесткости сюжета?

@темы: ролёвка, Вопросы

Комментарии
25.07.2016 в 16:55

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
ninquenaro, а я вот нет ) бывает что пожизневые знания или представления о человеке оказываются ошибочны, и в роли он ого-го.
Показательный товарищ - Финвэ с Сильм-Экстрима.
25.07.2016 в 16:57

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Mirdan, а что/кто там был? Кажется, это то, что до меня не долетало.
25.07.2016 в 17:03

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
ninquenaro, какой-то хипповый мальчик, которого Лора подобрала за день до игры. Сильм (начало, до смерти Финвэ) он прочитал на полигоне, костюм ему собрали из того, то нашлось. он вообще не ролевик был и выглядел своеобразно ))
25.07.2016 в 17:05

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
изображение
он прекрасно играл и живого и труп ))
изображение
25.07.2016 в 17:13

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
*сел в угол паранойи*)))

вообще согласен с Кервеном.
25.07.2016 в 17:25

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Зависит от кучи факторов. Могу достроить картинку в голове, могу найти внутриигровой обоснуй, как выше предлагали, могу попытаться "вырулить" человека игровыми же методами, могу просто выпасть из роли.
Факторы - роль, жесткость сюжета, степень знакомства по игре и по жизни, количество моего ресурса.
Как-то так.
25.07.2016 в 17:25

Эр Рокэ, откуда у вас отравленный канон?!
Зависит от кучи факторов. Могу достроить картинку в голове, могу найти внутриигровой обоснуй, как выше предлагали, могу попытаться "вырулить" человека игровыми же методами, могу просто выпасть из роли.
Факторы - роль, жесткость сюжета, степень знакомства по игре и по жизни, количество моего ресурса.
Как-то так.
25.07.2016 в 17:35

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Mirdan, у меня как раз этот Финвэ - одно из самых печальных воспоминаний о СЭ. Он очень старался, и это было заметно, но когда он пытался отыгрывать заботу о своем народе идеей самолично вскрывать консервы, отбирая их у кросспольных нэри, или близость к тем, кто последовал за ним в Форменос - рассказыванием анекдотов, местами вполне неприличных... в общем, он старался, но ощущалось, что его недогрузили. :( И сделать с этим уже почти ничего было нельзя - когда это все проявилось, игра уже шла полным ходом, пусть даже под дождем и в нашем мокром Форменосе.
25.07.2016 в 17:47

Если вас что-то смущает во мне, не ставьте меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно.
firnwen, ну там где я с ним сталкивалась, все было ок. Не шедевр игры, но изначально я думала, что будет полный провал. Форменос был какой-то полуигровой, по моим ощущениям, больше в том мокром лесу было нечего делать, возможно поэтому он себя и вел не в роли. А вот отвратная сцена была как раз на видео, где тетки грудями отталкивали Моргота, а чувак даже в этой ситуации как-то пытался играть.
25.07.2016 в 18:14

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Mirdan, не знаю, мы пытались играть всю дорогу, и он тоже - ну, как мог, тут уже не столько его вина, сколько недогруз, мастерская недоработка, имхо. Когда он не пытался сокращать дистанцию - было, в общем, да, гораздо более верибельно. И труп был суровый и пафосный, да. :) Правда, его гибели я, кажется, и не видела, меня довольно быстро снесла в бессознанку Унголиант (если я ее правильно опознала).
25.07.2016 в 19:13

Мало ли что под руками твоими поет...
В случае жесткого сюжета — ломать сюжет не буду, если могу попытаться дорулить игровыми методами сюжет— попытаюсь, если не могу — не стану. В случае свободного — посмотрю, куда и кем оно вырулит. Об игроке, возможно, поимею мнение.
25.07.2016 в 19:38

Фейская лисичка
Много факторов. Многое зависит от жёсткости сюжета, потому что приходится иногда сильно выворачивать себе мозг, что одно представить другим, но это уже не игра, это игротехника во имя всеобщего блага. Свободный сюжет прекрасен тем, что как хочу, так и реагирую, хотя тоже иногда проскальзывают существенные поблажки другим. Но есть исключение для всех типов игр - значимость косячной роли лично для меня/моего персонажа. Это пока что на уровне гипотетических представлений, но есть предположение, что у любой дипломатичности есть пределы.
25.07.2016 в 19:47

Если ты будешь верить в меня, я буду верить в тебя! Идет?
На то, что написано в материалах игры, моей вводной, первоисточнике. Если, разумеется, означенный человек вообще хоть как-то играет, дает какую-то отдачу тем, кто играет с ним, и адекватен. Степень жесткости сюжета на это не влияет.
Но вообще у каждого конкретного случая свои нюансы.
25.07.2016 в 21:53

Альфа-самка шервудской стаи
Зависит от жесткости сюжета. Но в целом - я сначала попытаюсь видеть в игроке вот того самого персонажа, а если не получится - придумаю себе обоснуй реагировать на него уже не так, как "положено". Или другую причину поступать так, как требует сюжет, если он вот совсем жесткий.
Потому что логику характеров тоже нельзя ломать.
25.07.2016 в 21:57

с вышеупомянутыми качествами от так себе и до никакninquenaro, (мрачно): отдельная песня, что с собой делать, если ты понимаешь, что у вышеупомянутыми качествами у тебя... и далее по тексту :)
25.07.2016 в 22:05

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
brannya, не браться за такие роли? А на самом деле действительно, зачем играть такую роль, если ты понимаешь, как у тебя с вышеупомянутыми качествами.
25.07.2016 в 22:12

ninquenaro, Тут проблема в том, что иногда окончательно понять это можно лишь в процессе... ну, лично у меня так бывало, во всяком случае, не знаю, как у тебя. Во всяком случае, я помню у себя больше одного случая (но, кажется, не больше трех, шо радует :), когда я брался за роль, думая "да, я справлюсь, я смогу", а потом, во время игры или после, с ужасом понимал, что - нет, не справляюсь/не справился, теперь нужно только выгребать изо всех сил. Некоторые вещи в себе я только благодаря играм, увы, и смог проверить - и оставалось надеяться, что окружающим это не слишком дорого обошлось.
25.07.2016 в 22:34

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
Некоторые вещи в себе я только благодаря играм, увы, и смог проверить - с другой стороны, такая возможность - огромный плюс игр: узнать это о себе в той обстановке, где ущерб от такого несоответствия будет минимален.
25.07.2016 в 22:43

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Тезис "не браться за роль при отсутствии определённых ттх" очень легко расширяется до реально холиварогенного масштаба.
Потому что некоторые люди не проводят границы между "не берись за роль Робин Гуда, не умея стрелять из лука", "не берись за роль красавицы, не будучи модельных стандартов" и "не берись за роль мужика в отсутствие хуя".
25.07.2016 в 22:53

Мало ли что под руками твоими поет...
Suboshi., кстати, я ведь правильно помню, что Маглор на "Море" по крайней мере в присутствии моего персонажа не пел?..
25.07.2016 в 22:54

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Suboshi., ну вообще то, о каких именно ттх идет речь, есть в стартовом посте...
25.07.2016 в 22:54

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Suboshi., ну вообще то, о каких именно ттх идет речь, есть в стартовом посте...
25.07.2016 в 22:58

Хаотик уровня "бог", танк в бантиках, гусь лапчатый//хозяйка Гнезда гневных пироженок // злобный утренний кабачок
Suboshi., встречный вопрос - определенных ттх или определенных знаний\умений\навыков?
25.07.2016 в 23:02

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Айриэн, в присутствии твоего персонажа не пел точно, вообще пел дважды. И дело даже не в том, что лично я думаю о своём пении... Не до песен было, даже ему =)

ninquenaro, я обратил внимание. Просто в треде уже о боевых навыках упомянули =)
25.07.2016 в 23:04

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Агата Лерд, ну, я-то одно от другого отделяю. Хотя и я задумаюсь, является ли харизма характеристикой или навыком...
25.07.2016 в 23:10

Мало ли что под руками твоими поет...
Suboshi., Не до песен было, даже ему =) Вот и я о чем :)
25.07.2016 в 23:24

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Агата Лерд, я не вижу разницы в данном конкретном случае.

Suboshi., вау, не отследил.
25.07.2016 в 23:24

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Suboshi., так ведь и боевые навыки прокачиваются, если ну очень надо. По крайней мере насколько-то. В отличие от вторичных половых или, скажем, роста. Ораторское искусство - оно же тоже навык.
25.07.2016 в 23:47

Хаотик уровня "бог", танк в бантиках, гусь лапчатый//хозяйка Гнезда гневных пироженок // злобный утренний кабачок
ninquenaro, в котором? В том ,который в стартовом посте или в том, что привел Субоши? Так это, одно дело идти "я тебя на лекаря не пущу, потому что ты не знаешь, чем травничество отличается от хирургии", а другое - "я тебя на лорда не пущу, потому что у тебя сиськи и х*я нет".
25.07.2016 в 23:54

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Агата Лерд, в стартовом.