пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Вот допустим есть на некоей игре некий персонаж. Именной, прописанный, известный - и помимо прочих черт являющийся хорошим оратором/политиком/преподавателем/религиозным лидером/командиром; в рамках мира данного политика/оратора/лидера все глубоко уважают и к нему прислушиваются. У игрока же на этой роли с вышеупомянутыми качествами от так себе и до никак (скажем, проповедь читает так, что хочется не в крестовый поход, а проспать все нафиг).
Вопрос: на что будете реагировать лично вы, взаимодействуя с данным персонажем? На то, что известно о персонаже из первоисточника или на то, что реально делает игрок по ходу игры? И влияет ли на это степень жесткости сюжета?
Вопрос: на что будете реагировать лично вы, взаимодействуя с данным персонажем? На то, что известно о персонаже из первоисточника или на то, что реально делает игрок по ходу игры? И влияет ли на это степень жесткости сюжета?
У меня есть ровно один случай полного несовпадения игрока и персонажа, в результате всю вторую половину игры я играла в то, что " как же он изменился с нашей последней встречи, я помню его совсем иным".
Но вообще, как говорится, наличие ума, харизмы и совести смоделировать нельзя. Увы.
Но вот, кстати о харизме - она ж из многих факторов складывается, там и не факт, что можно докачаться до нужного =(
Если это жёсткосюжетка, мы же всё равно пойдём в поход, но можно поупираться, раз нас не вштырили пламенные речи да и по пути побрюзжать, - что я тут делаю, в этой вашей дурной авантюре? Это если я игрока не знаю и вижу только вперсонажное.
Если я знаю, что это баг игрока и игрок не всегда может, то могу начать агитировать все окружающих идти в этот самый поход, невзирая на качество его отыгрыша. В конце концов, умный (по вводной) человек сказал. Язык заплетается - ну мало ли. Может он вчера с другими умными людьми обсуждал умные вещи и наобсуждали они, скажем на полбочки... так неудивительно. Если у персонажа есть прописанная репутация это так и работает: уже есть какая-то масса людей, которая будет без особой критичности относиться к тому, что он несёт. (А если у меня с мастерской позиции сомнения в том, что человек что-то такое вытянет, то я заранее отловлю двух-трёх игроков поречистее и пропишу им прямо во вводную, что этого товарища они поддерживают во всех начинаниях, вслух и громко или что они шипперят ту же идею).
В свободном сюжете возможно всё и ничего натягивать на глобус не надо.
Вот способность влиться именно в этот образ/показать именно эту харизму - уже скилл, менее похожий на универсалию.)