пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Вот допустим есть на некоей игре некий персонаж. Именной, прописанный, известный - и помимо прочих черт являющийся хорошим оратором/политиком/преподавателем/религиозным лидером/командиром; в рамках мира данного политика/оратора/лидера все глубоко уважают и к нему прислушиваются. У игрока же на этой роли с вышеупомянутыми качествами от так себе и до никак (скажем, проповедь читает так, что хочется не в крестовый поход, а проспать все нафиг).
Вопрос: на что будете реагировать лично вы, взаимодействуя с данным персонажем? На то, что известно о персонаже из первоисточника или на то, что реально делает игрок по ходу игры? И влияет ли на это степень жесткости сюжета?
Вопрос: на что будете реагировать лично вы, взаимодействуя с данным персонажем? На то, что известно о персонаже из первоисточника или на то, что реально делает игрок по ходу игры? И влияет ли на это степень жесткости сюжета?
Если на игре есть мист. пласт, начну подозревать странное, вплоть до подмены личности.
Ну, короче, из плохой чьей-то игры постараюсь сделать интересного себе. Превратить это в игровой инфоповод, а не бурчать/морщиться по жизни.
Тут не скажу, не была на играх с жестким сюжетом.
Но пожелания мастеров к восприятию персонажа и к ходу сюжета учту.
АПД. А, нет, была одна, но жесткий сюжет моментально пошел по резьбе, потому что мастера передумали прямо на полигоне и сказали: а, ну пусть идет как идет.
По жизни буду бурчать уже после игры)))
В общем, зависит от игры и отношений между моим персонажем и вышеуказанным "оратором". Базово, если по квенте у нас близкие отношения, мой персонаж будет волноваться, пытаться выяснить причины и т.п. Если же мы знакомы шапочно, то, скорее, просто на заметку возьмет, что на самом-то деле проповеди не столь хороши, как казалось.
Хотя тут многое зависит от конкретики: например, при отношениях "начальник-подчиненный", когда я подчиненный - слушать первоисточник проще, чем в варианте "я полковник, и он полковник".
На игры с жестким сюжетом не ездила, ибо сама идея жесткого сюжета не вдохновляет, так что ничего сказать на этот счет не могу.
например, не устаканено заранее количество мачт и парусов на одной мачте у нуменорских кораблей... или вместимость этих кораблей.Впрочем, в очень жёсткий сюжет я не играл, не знаю. Хотя меня в любом случае выносило бы несоответствие заявленного и играемого
В интересах сюжета, можно выдать необходимую реакцию или необходимое действие (например, пойти следом за Феанаро, даже если он по игре не убедил, что это кому-то надо) - но это уже скорее игротехническое действие "потому, что надо", а не игровое "потому, что так решил персонаж".
В случае свободного сюжета - реагирую на то, с чем взаимодействую непосредственно на игре. В случае несоответствия имеющемуся загрузу - как-то выруливаю по игре. "Кажется, слухи врали", "что-то товарищ сильно изменился, может, причина какая есть?", "какая жалость, оказывается, я тебя раньше совсем не знал, а ты...", "мне не с руки посылать его на фиг? (я ему советник/наследник/брат/сват/хз-кто) тогда формально слушаюсь, короля играет свита, но как бы так незаметно поправить те места, где он лажает?"
Последнее - и интересно, и сложно одновременно. И маловероятно - тут мало персонажной завязки, тут должна быть какая-то договоренность с игроком, жестко не позволяющая на него забить. Или очень специфический характер персонажа, которому такой геморрой нужен.
Все, что известно о персонаже из первоисточника или по предыгровым договоренностям - неизбежно трансформируется для меня на игре в зависимости от того, как складывается взаимодействие. Иногда с заметными последствиями, от смены формата личных отношений до смены фракции в целом.
Буду делать инфоповод из ситуации.
А хвосты поста тянутся только с ходу минимум к четырем играм и минимум одной моей собственной роли.
@Seighin, а с Гуанако у меня другая проблема - у меня нифига не получилось на него реагировать, как на историка. Но у меня и с каноническим Гуанако та же проблема, так что лажа детектед, а вот чья - понять не могу.
Mirdan, кстати, на Мстислава мне интересно посмотреть уже для ответа на заданный вопрос с собственной стороны. Наиболее ярко на моей памяти не совпадающий с заявленным человек, интересно, что я смогу с этим сделать, если окажусь в одном поле.
При жестком сюжете натяну сову на глобус, но постараюсь сделать это так, чтобы не сильно испортить себе игру - то есть буду чуть меньше играть в лидера и его речи/командирство командира, а чуть больше - в свою личную, в смысле персонажную, голову и внутренние процессы.
На игре со свободным сюжетом - зависит от степени персонажной близости к проблемному персонажу и заинтересованности в нем - если близок и заинтересован - или буду как-то помогать и прочее, или таки снова натягивать безвинную птичку на что подставят; если не заинтересован и внутриперсонажно это логично - от игнорирования и ворчания "все-то про него врали"/"а был такой толковый, жаль, спортился"/etc - и до попытки сбросить оного с трибуны в любом смысле слова.
ИМХО, если человек идет играть в харизму - пусть отращивает харизму, если идет играть в ораторское искусство - пусть отращивает словарь и дикцию, ибо иначе печально всем - и ему, у которого выходит фейл, и окружающим, которым об этот фейл играть.
Хотя, все то же ИМХО, вообще играть в более менее обществе нужно в то, что знаешь/куришь к игре хотя бы на уровне простейших и необходимых азов понимания и умения. Но тут я культурно молчу, да.
Если по верхней планке, то я не знаю, как на игры ездить, все вокруг недотягивать будут.