пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Вот допустим есть на некоей игре некий персонаж. Именной, прописанный, известный - и помимо прочих черт являющийся хорошим оратором/политиком/преподавателем/религиозным лидером/командиром; в рамках мира данного политика/оратора/лидера все глубоко уважают и к нему прислушиваются. У игрока же на этой роли с вышеупомянутыми качествами от так себе и до никак (скажем, проповедь читает так, что хочется не в крестовый поход, а проспать все нафиг).
Вопрос: на что будете реагировать лично вы, взаимодействуя с данным персонажем? На то, что известно о персонаже из первоисточника или на то, что реально делает игрок по ходу игры? И влияет ли на это степень жесткости сюжета?

@темы: ролёвка, Вопросы

Комментарии
26.07.2016 в 00:10

Хаотик уровня "бог", танк в бантиках, гусь лапчатый//хозяйка Гнезда гневных пироженок // злобный утренний кабачок
ninquenaro, понимаешь, я только что приехал с игры, где харизматичную няшку-принцессу честно говоря, завалили, потому что у игрока плохо даже не столько с харизмой, сколько с умением говорить на публику. Так что я предвзята(
26.07.2016 в 00:17

Хаотик уровня "бог", танк в бантиках, гусь лапчатый//хозяйка Гнезда гневных пироженок // злобный утренний кабачок
ninquenaro, понимаешь, я только что приехал с игры, где харизматичную няшку-принцессу честно говоря, завалили, потому что у игрока плохо даже не столько с харизмой, сколько с умением говорить на публику. Так что я предвзята(
26.07.2016 в 01:54

Если странствующий не встретит подобного себе или лучшего, пусть укрепится в одиночестве. С глупцом не бывает дружбы
Вероятнее всего буду реагировать персонажно по ситуации, независимо от жесткости сюжета. Удивляться или возмущаться, если по бэку считала персонажа отличным лидером и оратором ( да что такое нынче с нашим капитаном? он болен? пьян? и он это вообще или нет?) и натягивать персонажу другую мотивацию для действий, если их предполагает сюжет. Но вообще игру это мне попортит знатно.

У меня есть ровно один случай полного несовпадения игрока и персонажа, в результате всю вторую половину игры я играла в то, что " как же он изменился с нашей последней встречи, я помню его совсем иным".
Но вообще, как говорится, наличие ума, харизмы и совести смоделировать нельзя. Увы.
26.07.2016 в 06:48

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
firnwen, это ты полемизируешь с "некоторыми людьми"? =)
Но вот, кстати о харизме - она ж из многих факторов складывается, там и не факт, что можно докачаться до нужного =(
26.07.2016 в 07:20

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Suboshi., это я думаю вслух. :) Стоять на сцене и не запинаться через слог при толпе народа я именно училась, ну и дофига в этом наборе "оратора/политика/лидера" тоже поднимаемо от нуля до вполне приличного. Но вот это неуловимое явление, "харизма", которое то ли навык, то ли результирующая навыков, то ли все-таки некое личное качество наподобие обаяния... в жесткосюжетке я один раз точно такое играла, но это был 2005 год, и я не знаю, на что оно было похоже извне. :) А в свободносюжетке - вчера вот так и не сумела вспомнить. :)
26.07.2016 в 08:00

[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
firnwen, моим поименованным оно прописано по дефолту всем и ряду оригинальных, и вот тут я жму лапу всем, кто не дотягивает до собственной планки =(
26.07.2016 в 10:01

Все иллюзия...
Да всё влияет. Включая то, знаю ли я игрока, и кого играю я сама.
Если это жёсткосюжетка, мы же всё равно пойдём в поход, но можно поупираться, раз нас не вштырили пламенные речи да и по пути побрюзжать, - что я тут делаю, в этой вашей дурной авантюре? Это если я игрока не знаю и вижу только вперсонажное.
Если я знаю, что это баг игрока и игрок не всегда может, то могу начать агитировать все окружающих идти в этот самый поход, невзирая на качество его отыгрыша. В конце концов, умный (по вводной) человек сказал. Язык заплетается - ну мало ли. Может он вчера с другими умными людьми обсуждал умные вещи и наобсуждали они, скажем на полбочки... так неудивительно. Если у персонажа есть прописанная репутация это так и работает: уже есть какая-то масса людей, которая будет без особой критичности относиться к тому, что он несёт. (А если у меня с мастерской позиции сомнения в том, что человек что-то такое вытянет, то я заранее отловлю двух-трёх игроков поречистее и пропишу им прямо во вводную, что этого товарища они поддерживают во всех начинаниях, вслух и громко или что они шипперят ту же идею).
В свободном сюжете возможно всё и ничего натягивать на глобус не надо.
26.07.2016 в 13:23

Мало ли что под руками твоими поет...
firnwen, а что за персонаж был?
26.07.2016 в 15:16

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
Айриэн, так Келегорм же. В нарготрондском сюжете.
26.07.2016 в 15:29

Есть точка невозврата из мечты.
Теоритизировать могу сколько угодно, но на практике все будет зависеть от каждого конкретного случая.
26.07.2016 в 20:02

И застыла мишень моего виска в перекрестье розовой звезды.
...а по-моему, харизма таки навык, просто навык нелинейный.)) Как при любом теле можно показать собой красивое, другое дело что это может оказаться очень разное красивое.))
Вот способность влиться именно в этот образ/показать именно эту харизму - уже скилл, менее похожий на универсалию.)