16:05

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Хочу говорить про ролевые игры и хочу говорить людям хорошее. Думаю, что это вполне повод совместить одно с другим.
Поэтому отметившимся в этой записи скажу, что мне в вас нравится, как в игроках.
А самым мужественным могу еще и сказать, что мне в вас, как в игроках, не нравится. :)

@темы: ролёвка, Флэшмоб

Комментарии
23.12.2017 в 01:31

ninquenaro, ну так можно же и не находиться))
а еще подвисла - а кто кроме Акио был про 'не подумал' -(из тех где мы пересекались, так-то их правда много, почти все кто не слуги режима) - ?)
Спасибо, на самом деле, ценно.
С мягкостью - да, некоторая проблема, которая ограничивает меня в играемых типажах. не знаю что с этим делать. И вот даже Зерг в моем варианте был внешне довольно мягок, что уже как-то вообще непрекрасно.
23.12.2017 в 07:40

"Мечты - это память о будущем" (с)
Кажется, мы играли всего на паре игр, но хочу... Оба. (Интересно - чего я о себе не знаю? 😊;)

И - можно ли стянуть к себе?
23.12.2017 в 10:05

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Rino Krow, конечно можно.
23.12.2017 в 11:21

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Luar Soll, что нравится: тебя не просто уносит в постмодерн, ты его генеришь. Причем иногда такой, что доказательства шарообразности Арды в позднем Нуменоре - это еще печеньки. Иногда с тебя случается сгенерить целый мир, причем обязательно пересекающийся с пачкой других. Ты способен придумать такое, чего больше никто не придумает, потому что больше никому не надо. С тобой внезапно очень удобно в плане организационки и очень удобно играть про приключалово и движуху. Еще с тобой удобно и интересно про науку и научные терки. И про море и небо тоже очень удобно, очень хочу еще как-нибудь поиграть Кирдана и Эрейниона. А еще ты летописец и за тобой всегда остается исторический след и культурный пласт, от "гоните помедленнее" до "наш бред профильтрован стенами палатки".
Что не нравится: предсказать, где тебя сорвет, невозможно, и потому подходить с чем-то тяжелым страшновато. Тебя хочется беречь, даже когда персонажа беречь нелогично. А еще твои персонажи иногда получаются слишком странники и слишком междумировые, даже когда им это не очень логично. И в этом месте я понимаю свой мастерский дрим в твою сторону, где именно это будет не багом, а фичей, но фиг же я буду что-то ставить по "Белому дракону" и "Всем вейрам".
23.12.2017 в 11:28

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Хаэнара, что нравится: с тобой безбоязненно можно самое глючное и самое закрытое, включая куски, прямо пересекающиеся с родной квэнтой. С тобой можно говорить и играть про то, про что с другими не то что стремно - неловко. С тобой можно плакать. У тебя совершенно потрясающий Мандос. Ты очень легко выходишь на близкое взаимодействие в том числе с не очень знакомыми игроками. Ты умеешь быть уязвимой и доверять партнеру. У тебя хорошая память и с тобой здорово вспоминать давнее. С тобой очень хорошо стоять в одном строю, потому что тебя можно чувствовать плечом и шкурой.
Что не нравится: из тебя довольно так себе командование, и особенно это странно, когда ты на именных ролях - потому что персонаж получается, а часть его основного и обязательного занятия - нет. Из странного - ты настолько прекрасна, что взаимодействовать страшно - ну кто ты, а кто я, в конце концов? И почему-то в твою сторону очень сложно проявлять нежность и очень сложно играть иерархию, если сверху в этой иерархии - не ты. Ну и то, что ты, наверное, и так знаешь - жесткости тебе тоже не всегда хватает, причем и как персонажу, и как игроку.
23.12.2017 в 11:40

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
istimo, что нравится: мне вообще нравится играть с квэнами, им не нужно объяснять, почему вот это вот такое ценное, вот это лучше не критиковать, даже если очень хочется, а за вон то могут дать в глаз на ровном месте. А еще ты при этом умеешь сочетать глючное и любовь к миру с игротехническим и актерским, и это отдельно прекрасно. Ты умеешь красивое, причем и текстом, и руками, и просто вокруг себя. Ты умеешь и любишь медленную долгую подготовку к играм, это сейчас как-то вообще не в моде, и здорово, когда кто-то это может. А еще ты умеешь на квэнья и для меня это все еще высокий пилотаж, который мне нормально недоступен.
Что не нравится: твою точку зрения нереально не то что изменить - ты даже существование других не всегда замечаешь. Увидеть в непривычных тебе способах действия что-то интересное ты тоже обычно даже не пытаешься. Иногда возникает ощущение, что твоя картина мира вокруг осталась где-то десять лет назад ,или даже пятнадцать, и тогда она была совершенно классной и вокруг примерно большинство такое и было, а сейчас на нее можно в основном любоваться со стороны, а как к ней подойти, и реально ли это, совершенно непонятно.
23.12.2017 в 11:50

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Мурмяк, что нравится: ты умеешь играть персонажей, которые умеют держать себя. Вот те самые благородство и достоинство, которые очень мало кто умеет. Ты умеешь холодных, но при этом не отталкивающих персонажей, умеешь судить, требовать и решать. Ты умеешь истории про взаимное недоверие. Ты понимаешь и любишь нандор. Ты одинаково хорошо умеешь как иерархию, так и полное непонимание, зачем она вообще нужна.
Что не нравится: с тобой очень сложно готовиться к играм, даже просто списаться и что-то обсудить очень сложно. Очень сложно стыковать формулировки, причем с обеих сторон - и сложно понять, что ты хотела сказать, и сложно сказать так, чтобы гарантированно правильно поняли. Очень сложно узнать, если тебе что-то не понравилось или если ты чем-то недовольна, ты обычно об этом ничего не говоришь.
23.12.2017 в 11:59

Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
ninquenaro, твою точку зрения нереально не то что изменить а зачем ее менять? И в каких пунктах?
картина мира вокруг осталась где-то десятьИногда возникает ощущение, что твоя картина мира вокруг осталась где-то десять лет назад ,или даже пятнадцать,
Если более точно - то 20 лет назад в 1997м году. :)
а как к ней подойти, и реально ли это, совершенно непонятно.
наверное это разница поколений. В каких-то случаях уже становиться трудно улавливать невербально чего хочет другой человек.

Я не вижу смысла менять свою позицию, учитывая, что езжу на одну игру в год, максимум две.
Подойти можно - подходишь и выясняешь что тебе про меня интересно. :ddog:
23.12.2017 в 20:01

Приходящие к Вам случайно, дверью не ошибаются... (с)
Внезапно хочу оба пункта, если можно:goodgirl:
24.12.2017 в 12:30

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
firnwen, вот можно подумать, ты его сто раз от меня не слышал...

Что нравится: ты умеешь анализировать. Не только "хорошо-плохо", но и где и почему плохо, и где и почему хорошо, и что можно с этим сделать. У тебя офигенное чувство момента, и ты умеешь совершенно кинематографически красивые сцены. Ты умеешь играть очень простых и тупых персонажей и получать от этого удовольствие. Еще ты умеешь персонажей не только верующих, но и религиозных. Еще ты умеешь выраженную вовне эмоционалку. Еще ты упарываешься в матчасть и детализацию. Еще меня страшно прет играть с тобой семейные связки. Еще ты человек-ахч и у тебя всегда есть чо.
Что не нравится: если к игре нужно освоить что-то незнакомое формата навык, принцип подхода, моделька, техническая приблуда - ты сначала бесишься и думаешь, не отвалиться ли, и только потом задумываешься, не освоить ли. Ты периодически точно знаешь, что вероятность получить желаемое на игре крайне низка, но все равно едешь, а потом злишься. С тобой очень сложно выживать в одном доме в последние пару суток перед игрой, потому что уровень хаоса резко растет, а уровень конструктива резко падает. А еще, из нелогичного, ты в ролях священников меня скорее раздражаешь, при всей их прекрасности.
24.12.2017 в 13:26

Жаба-дурак. Третья еда в пятом ряду. Чиста, наивна и трепетна, как новобранец.
ninquenaro, между прочим, оно от раза к разу меняется. Потому и.

С тобой очень сложно выживать в одном доме в последние пару суток перед игрой, потому что уровень хаоса резко растет, а уровень конструктива резко падает.
Я тебе даже могу показать твою долю этого растущего хаоса. :) Но это уже не тут, имхо. :)

ты в ролях священников меня скорее раздражаешь, при всей их прекрасности
А вот тут даже интересно, чем. Если сможешь сформулировать.
25.12.2017 в 00:41

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
treumer, что нравится: ты умеешь задавать вопросы. Правильные, важные, нужные для достройки мира. С тобой или об тебя можно дописывать модели и правила, если вдруг про них не вспомнили мастера. Ты умеешь думать головой и придумывать такое, до чего больше никто не додумается. Ты умеешь персонажей, у которых двойное дно, под которым еще одно дно и так далее. Ты умеешь четко, быстро, оперативно реагировать, не тратя времени зря. Ты умеешь движуху и активность, и кажется, вообще не устаешь. Еще ты здорово умеешь не-людей и логику, отличную от человеческой. А еще я тебе никогда не забуду "Командир, не смей умирать, я на твое место не хочу". :)
Что не нравится: кажется, ты не умеешь персонажей без двойного дна и сов, которые именно то, чем кажутся. И совсем простых и прямолинейных персонажей - тоже. И еще у тебя всегда есть сложный неочевидный обвм, на который невозможно не отреагировать, потому что он есть и виден, но совершенно непонятно как реагировать.
25.12.2017 в 00:52

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Хэлле, что нравится: тебя можно трогать руками и знать, что тебе это по кайфу. С тобой очень хорошо получаются близкие связки, в том числе довольно тяжелые. В тебя и с тобой легко выдыхать. С тобой можно начать гон совершенно спонтанно, причем почти любой гон. Ты не боишься глючи и глючников. Ты умеешь и любишь играть про мирное время и про крафт. Ты внезапно один из самых безопасных на моей памяти партнеров. С тобой можно думать и анализировать, причем в том числе исходя из разных точек зрения. Ты умеешь и ловишь невербалку. И уязвимых персонажей ты тоже умеешь, что бы ты сам об этом ни думал.
Что не нравится: с тобой очень тяжело, если хэдканон не совпал, это многочасовой выматывающий спор, притом совершенно без результата. С тобой случается сначала кем-то/чем-то восторгаться, а потом замечать минусы человека и довольно тяжело разочаровываться. Когда ты в штопоре или в аврале, взаимодействовать с тобой вообще совершенно нереально, потому что невозможно понять, от какого действия куда тебя развернет. Еще тебя очень тяжело тормозить, если ты переехался, и сам ты тоже не понимаешь, что и как может тебе помочь. Иногда с прошествием времени твоя оценка одного и того же события может меняться на диаметрально противоположную.
25.12.2017 в 14:16

Корабельный октоманул
ninquenaro, уруру. Спасибо)

Кирдана и Эрейниона надо как-нибудь сыграть, но вот где, чтобы не словеской в вакууме...
Я тут краем глаза видел в недрах интернета про Общество плоской Земли, надо будет как-нибудь покопаться на эту тему, может, еще кусок нуменорской науки откопаю))

С "когда сорвет" - по моим внутренним ощущениям именно с персонажного не особо вероятно (если я не приехал на полигон уже трупиком и на грани), скорее может с пожизняка или если не жрал целый день или не спал предыдущую ночь
25.12.2017 в 18:34

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Рутен, что нравится: ты упарываешься в матчасть. Вот во все это "что тогда слушали, как одевались, как говорили, почему такого и вот такого быть в принципе не могло". Ты умеешь и любишь исторички, причем как-то ухитряешься любить эпохи, а не конкретных людей. Ты умеешь подхватывать подачу и реагировать на что-то, что до игры никак не проговаривалось, но внезапно всплыло, как общий бэк. Ты умеешь однозначно светлых персонажей, без маразма, внутреннего западла и пафоса одновременно. Ты умеешь адекватных подростков, без инфантильности и глобальной недолюбленности. Ты умеешь и понимаешь идеологию и персонажей, для которых общественное важнее личного.
Что не нравится: если ты вдруг что-то в персонаже не понимаешь, ты выклюешь всем головы, задашь десяток вопросов, не заметишь даже прямо данный ответ и продолжишь не понимать. У тебя практически отсутствует внутренняя оценка собственного результата, ты во всем ориентируешься на то, что про тебя сказали. Ты считаешь себя гораздо худшим игроком, чем есть. Если у тебя что-то не получается, ты впадаешь в панику и прострацию одновременно, даже если проблема чинится элементарно. Если тебе что-то не нравится, как игроку, ты не способен сгенерить персонажа, который относится к данному явлению менее однозначно. А еще насколько легко из тебя получить информацию устно, настолько же почти нереально письменно.
25.12.2017 в 18:43

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
~Романоф-ф, уррр.
Что нравится: у тебя всегда очень подробные и очень детальные биографии персонажей, причем в том числе в области их профессиональной деятельности. Ты сильно упарываешься в проработку не только того, как персонаж мыслит, но и того, почему он так мыслит. С тобой интересно готовиться к игре, в том числе чисто физически - писать, варить, строгать, пилить, тренироваться, вот это все. Нравится, что за тебя можно зацепиться и так влететь в движуху, а можно не только в движуху, но и в тему целиком - как в тот же аврорат или упсницу.
Что не нравится: не нравится быть с тобой в противофазе, а это почему-то случается довольно часто. Не нравится, что тебя периодически нереально найти, когда нужно. А еще мне очень грустно, что я ни разу не видел тебя в качестве довольно жесткого и/или злого персонажа и не знаю, получаются ли они у тебя.
25.12.2017 в 18:49

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Гормлайт, что мне понравилось: ты умеешь милых девочек. Нет, серьезно, я считаю это нифиговой ачивкой, я вот не умею, самая милая из моих девочек - боевой аврор. :) Ты умеешь игротехнику, в том числе очень крипотную. Ты умеешь персонажей с двойным дном, причем очень убедительно. Ты умеешь продумывать действительно сложные характеры и биографию. Кажется, ты очень много знаешь и с тобой можно прямо в персонажах обсуждать науку, культуру, музыку, вот это все.
Что мне не понравилось: кажется, ты довольно легко выходишь из себя, когда с персонажем происходит что-то отличное от запланированного или когда сюжет идет не по продуманной тобой ветке. Ты сама говорила, что в том, как ты играешь, много актерского и гораздо меньше собственного внутреннего. Я не знаю, как должна пойти игра и что должно случиться, чтобы ты была собой полностью довольна, и игра это будет, или игротехника же.
25.12.2017 в 18:53

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Наэргоннен, про тебя.
Плюсы: ты умеешь обвм и умеешь глючь, причем иногда умеешь всего этого не стесняться. Ты умеешь неактивных персонажей, не пассивных, а именно неактивных, когда он сидит, наблюдает, и ему хорошо. Ты достаточно теплый и безопасный чисто по ощущениям. С тобой можно обсуждать в том числе странное и в том числе персонажей, про само наличие которых говорить несколько неловко. Еще ты умеешь слушать и умеешь заботиться.
Минусы: ты не умеешь импровизировать, если вдруг случается что-то совсем внезапное, ты выпадаешь нафиг. Аналогично, если тебе вдруг хотя бы показалась хотя бы тень отрицательной реакции на тебя. У тебя не всегда получается внятно формулировать словами и бывает довольно сложно с проявлением инициативы и с тем, чтобы чего-то как захотеть, так и озвучить желаемое.
25.12.2017 в 19:18

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Синдамирэ, что нравится: обстоятельность. Твоя заявка - всегда одна из самых первых и самых детальных, твоя квэнта всегда предельно подробна, ты всегда выясняешь примерно все, что можешь выяснить, и еще немного сверх. Ты умеешь генерить очень странных персонажей и умеешь находить, чем им заниматься. А еще ты обычно знаешь, чего хочешь, а чего не хочешь, и можешь это понятно сказать.
Что не нравится: такое ощущение, что тебе всегда мало внимания и всегда надо больше, и что запрошенного тобой всегда больше, чем отдачи от тебя. С тобой случаются "далековатые сближения", когда тебе понятия и категории кажутся хорошо комплектующимися, но никому кроме тебя неочевидно, почему так. Еще у тебя часто получаются персонажи в вакууме, когда ты сначала придумываешь персонажа, а потом пытаешься привязать его к конкретной игре, даже если он туда не очень лезет. Еще насколько хорошо ты простраиваешь событийку, настолько же странно бывает с мотивацией.
25.12.2017 в 19:24

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Kitana Hammer, мне очень нравится, как ты пишешь квэнты. Они одновременно очень информативные, очень четкие, и ничего избыточного, не надо искать по всей квэнте упоминание нужного факта или человека. Очень нравится, насколько реально ты себя оцениваешь и насколько проверяешь свои возможности, прежде чем во что-то ввязаться. Нравится, что с тобой можно играть про трэш и про стремное, да (и все еще хочу про это поговорить, если что). :) Нравится с тобой сыгрываться, это как-то получается достаточно ненапряжно. Нравится твое стремление все продумывать. Нравится, как ты прорабатываешь визуалку от персонажа и как ты выглядишь на играх. Нравится, что ты берешься осваивать какие-то практические навыки "на волне".
Что не нравится: удивишься, но ровно та же проблема, что у тебя со мной - ты кажешься мне достаточно холодным человеком, к которому тяжело подходить со своей эмоционалкой и вообще тяжело навязываться. Еще ты довольно часто замыкаешься на конкретную компанию и не играешь вовне ее. А еще у меня есть впечатление, что подготовка к игре и квэнта у тебя стабильно получаются лучше, чем собственно игра.
25.12.2017 в 19:29

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Асмела, что нравится: у тебя очень классные визуальные образы, причем очень разные. Ты умеешь боевых дев, тоже достаточно разных. Ты умеешь создавать конфликты и экшен. Ты умеешь неоднозначных персонажей со спорной этикой. Ты умеешь капитанить. Ты умеешь темный блок, насколько я это знаю. И санта-умбару и продумывание развесистых щей тоже умеешь. А еще умеешь играть проявленный вовне страх и это дофига круто.
Что не нравится: как твой стиль игры в последнее время скосило в сторону стиля "Эпох" и в сторону командных игр вообще. Это не плохо само по себе, но мне с этим стилем игры не очень комфортно. Ты не всегда замечаешь, что то, где тебе еще ярко и круто, партнеру может быть уже тяжело и больно. Ты можешь предпочесть интересный замес логике мира и хэдканон - канону, если он ярче.
25.12.2017 в 20:08

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
.Martha, ми. Что нравится: ты смелая. Ты решаешься пробовать новое - новые миры, истории, типажи, партнеров. Ты открытая, ты можешь много эмоций, проявленных вовне. Ты умеешь делать из игр истории. Ты умеешь играть сказки и исторички. Ты довольно четко понимаешь, чего ты точно не хочешь и где для тебя тяжело, страшно или небезопасно, и умеешь туда не ходить.
Что не нравится: ты очень часто скатываешься в плюс-минус один типаж, причем не то чтобы нарочно или сознательно - скорее наоборот. Ты совершенно не умеешь играть без либо возможности быть очень активной, либо внешней подачи. Ты любишь персонажей, выделяющихся из толпы, но не всегда умеешь. Если тебя накрывает эмоциями, чужие ты замечаешь плохо. И не всегда понимаешь, насколько персонаж адекватен миру вокруг и что из твоих норм нормально и для него, а что для тебя нормально, а для него - редкое исключение в рамках мира или и вовсе невозможно.
25.12.2017 в 20:12

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Корриана, что нравится: ты очень открыто и очень эмоционально реагируешь, причем видишь не только тех, с кем прямо взаимодействуешь, но и тех, с кем просто была рядом. У тебя достаточно неплохой кросспол. Ты умеешь играть персонажей с большими проблемами и получать от этого сначала интерес и повод для взаимодействия, и только потом обвм. Ты, кажется, вообще склонна замечать партнеров и что-нибудь им додавать, насколько это реально. А еще у тебя длинный "период после", когда ты еше искришь на тему игры и ее можно с тобой обсуждать.
Что не нравится: кмк, ты стесняешься. :) В том числе - предлагать взаимодействие и договариваться о чем-то до игры. И, кмк, ты до своей "верхушки" как игрок еще нифига не доросла. :)
25.12.2017 в 20:16

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
brannya, можно.
Ты - человек-очень-много-матчасти. Ты роешь, детально готовишься, ищешь неочевидное и классно вокруг этого играешь. Ты рискуешь браться за сложные незнакомые типажи. Ты умеешь давать другим повод для взаимодействия или само взаимодействие. Ты умеешь юных и дурных персонажей, а равно уже умеешь очень неоднозначных. Ты очень классно двигаешься. Ты умеешь играть с подростками и тебе это, кажется, в кайф. Ты умеешь быть очень красивым. И близкие связки с тобой тоже здорово выходят.
25.12.2017 в 20:24

~Романоф-ф
ninquenaro, противофаза меня тоже удручает (.
Злые и жёсткие персонажи получаются плохо. То есть, жёсткие в плане умения приказывать и добиваться выполнения команды - этому мне по жизни пришлось научиться, хотя я обычно предпочитаю, чтобы командовали другие. И если приходится - эмоционально отстраняюсь и работаю как функция. Персонажи, которые это умеют, у меня тоже есть. Есть манипуляторша, но это мне даётся с трудом. В плане злых - у меня есть персонажи циничные, с перевёрнутой системой ценностей и откладывающие обвм на потом. Они могут делать большие гадости, иногда слишком большие для меня как игрока, и у меня не всегда получается довести это до конца (иногда просто страшно делать что-то с другим игроком, хотя персонаж готов). Когда Нат поняла, что ей, возможно, придётся убить Тони Старка, с которым она была в одной команде, и который почти успел стать ей дорог (он собирался слить данные, которые сливать было никак нельзя), у меня случился пожизнёвый срыв, к счастью, это была игра в чате, и она как раз притормозилась. Ещё я как-то обнаружила, что если взять хорошие, в общем-то, идеи, и довести до максимума, на выходе получается чудовище. Но у меня вообще не получаются персонажи жестокие. Мой УПС имеет несчастье быть эмпатом (его в воспитательных целях заставляли кого-то пытать, это было очень фигово), моя убийца предпочитает убивать чисто и быстро, и т.д. Я пыталась понять, как получать от этого удовольствие, но не осознала. Вообще, хочу как-нибудь попробовать и всё-таки вкурить, но боюсь слить.
25.12.2017 в 20:25

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
если хэдканон не совпал, это многочасовой выматывающий спор, притом совершенно без результата.
Ну вообще-то результат чаще всего есть. Если мне демонстрируют, что мой хэдканон противоречит таким и таким фактам из канона, я его корректирую, вспомни те же хитлумские леса. А если он строится не на конкретных фактах, а на вторичных построениях - мне интересны цепочки рассуждений, на которых он выстраивается. "Поспорить о хэдканонах" для меня не про передавить твой хэдканон моим, а про исследовать, как он отрос и почему именно такой.
Ну и меня всегда можно заткнуть, сказав "у меня такой хэдканон, и менять его я не хочу". Чтобы я знал, что это именно он, а не те самые неизвестные мне факты канона, и не докапывался.

С тобой случается сначала кем-то/чем-то восторгаться, а потом замечать минусы человека и довольно тяжело разочаровываться
Увы, есть такое. Но - как это сказывается на игровом взаимодействии?

Еще тебя очень тяжело тормозить, если ты переехался, и сам ты тоже не понимаешь, что и как может тебе помочь
В последнее время, кстати, я об этом знаю больше, и за это спасибо в том числе "Руднику".
Но вообще набор вариантов "как меня тормозить" у меня есть уже давно, и тебе он тоже сообщался.

Иногда с прошествием времени твоя оценка одного и того же события может меняться на диаметрально противоположную.
Есть такое)) Это опыт последних нескольких лет, который приучил меня быть сильно менее категоричным в высказываниях, особенно негативных. Но опять же - как это сказывается на игровом взаимодействии?
25.12.2017 в 20:31

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Хэлле, у меня просто очень жирная разница между просто так поговорить за хэдканоны и рожать общую версию к игре, и во втором случае если спор длится больше пары часов, мне уже хочется, чтобы спора просто не было никогда.

Как это сказывается, по обоим пунктам примерно одинаково - ты очень сильно портишься и много времени и сил, которые можно было бы потратить на собственно взаимодействие, уходит на починку себя, перераскладку ценностей, определение новых рамок взаимодействия... ну и плюс меня в принципе очень бесит, когда человеку несколько раз говорят "мужик, там грабли!", а человек все равно идет, получает по лбу, травмируется, лежит тряпочкой, больно переживает... а мог бы просто заметить и не ходить.
25.12.2017 в 20:53

Ничего, выживем. В крайнем случае - из ума.
ninquenaro, спасибо))))
Мне очень интересно, что ты понимаешь под "верхушкой" :) но да, я в ролевом движении чуть больше года, ещё зелёный и не сказать, чтоб сильный-клевый игрок :)
25.12.2017 в 21:01

Альфа-самка шервудской стаи
ninquenaro, о как! Спасибо. Повод задуматься и присмотреться...
25.12.2017 в 21:07

Нет иного рассвета, чем в нас // Whatever happens
ninquenaro, так я за хэдканоны и бодаюсь в основном в процессе их сращивания при подготовке к игре. Потому что вне игры они могут существовать параллельно и не наступать друг на друга - а на игре нам предстоит взаимодействовать в одной картине. И если у тебя в этом месте она выглядит так, а у меня - совсем по-другому, то кому-то придётся менять. И если этим кем-то буду я, то я хочу под эти изменения достаточно устойчивый базис, чтобы её потом не пришлось перерисовывать третий раз, четвёртый и до бесконечности.

А вот за этим пунктом я к тебе в личку приду.