пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Хочу говорить про ролевые игры и хочу говорить людям хорошее. Думаю, что это вполне повод совместить одно с другим.
Поэтому отметившимся в этой записи скажу, что мне в вас нравится, как в игроках.
А самым мужественным могу еще и сказать, что мне в вас, как в игроках, не нравится.
Поэтому отметившимся в этой записи скажу, что мне в вас нравится, как в игроках.
А самым мужественным могу еще и сказать, что мне в вас, как в игроках, не нравится.

а еще подвисла - а кто кроме Акио был про 'не подумал' -(из тех где мы пересекались, так-то их правда много, почти все кто не слуги режима) - ?)
Спасибо, на самом деле, ценно.
С мягкостью - да, некоторая проблема, которая ограничивает меня в играемых типажах. не знаю что с этим делать. И вот даже Зерг в моем варианте был внешне довольно мягок, что уже как-то вообще непрекрасно.
И - можно ли стянуть к себе?
Что не нравится: предсказать, где тебя сорвет, невозможно, и потому подходить с чем-то тяжелым страшновато. Тебя хочется беречь, даже когда персонажа беречь нелогично. А еще твои персонажи иногда получаются слишком странники и слишком междумировые, даже когда им это не очень логично. И в этом месте я понимаю свой мастерский дрим в твою сторону, где именно это будет не багом, а фичей, но фиг же я буду что-то ставить по "Белому дракону" и "Всем вейрам".
Что не нравится: из тебя довольно так себе командование, и особенно это странно, когда ты на именных ролях - потому что персонаж получается, а часть его основного и обязательного занятия - нет. Из странного - ты настолько прекрасна, что взаимодействовать страшно - ну кто ты, а кто я, в конце концов? И почему-то в твою сторону очень сложно проявлять нежность и очень сложно играть иерархию, если сверху в этой иерархии - не ты. Ну и то, что ты, наверное, и так знаешь - жесткости тебе тоже не всегда хватает, причем и как персонажу, и как игроку.
Что не нравится: твою точку зрения нереально не то что изменить - ты даже существование других не всегда замечаешь. Увидеть в непривычных тебе способах действия что-то интересное ты тоже обычно даже не пытаешься. Иногда возникает ощущение, что твоя картина мира вокруг осталась где-то десять лет назад ,или даже пятнадцать, и тогда она была совершенно классной и вокруг примерно большинство такое и было, а сейчас на нее можно в основном любоваться со стороны, а как к ней подойти, и реально ли это, совершенно непонятно.
Что не нравится: с тобой очень сложно готовиться к играм, даже просто списаться и что-то обсудить очень сложно. Очень сложно стыковать формулировки, причем с обеих сторон - и сложно понять, что ты хотела сказать, и сложно сказать так, чтобы гарантированно правильно поняли. Очень сложно узнать, если тебе что-то не понравилось или если ты чем-то недовольна, ты обычно об этом ничего не говоришь.
картина мира вокруг осталась где-то десятьИногда возникает ощущение, что твоя картина мира вокруг осталась где-то десять лет назад ,или даже пятнадцать,
Если более точно - то 20 лет назад в 1997м году.
а как к ней подойти, и реально ли это, совершенно непонятно.
наверное это разница поколений. В каких-то случаях уже становиться трудно улавливать невербально чего хочет другой человек.
Я не вижу смысла менять свою позицию, учитывая, что езжу на одну игру в год, максимум две.
Подойти можно - подходишь и выясняешь что тебе про меня интересно.
Что нравится: ты умеешь анализировать. Не только "хорошо-плохо", но и где и почему плохо, и где и почему хорошо, и что можно с этим сделать. У тебя офигенное чувство момента, и ты умеешь совершенно кинематографически красивые сцены. Ты умеешь играть очень простых и тупых персонажей и получать от этого удовольствие. Еще ты умеешь персонажей не только верующих, но и религиозных. Еще ты умеешь выраженную вовне эмоционалку. Еще ты упарываешься в матчасть и детализацию. Еще меня страшно прет играть с тобой семейные связки. Еще ты человек-ахч и у тебя всегда есть чо.
Что не нравится: если к игре нужно освоить что-то незнакомое формата навык, принцип подхода, моделька, техническая приблуда - ты сначала бесишься и думаешь, не отвалиться ли, и только потом задумываешься, не освоить ли. Ты периодически точно знаешь, что вероятность получить желаемое на игре крайне низка, но все равно едешь, а потом злишься. С тобой очень сложно выживать в одном доме в последние пару суток перед игрой, потому что уровень хаоса резко растет, а уровень конструктива резко падает. А еще, из нелогичного, ты в ролях священников меня скорее раздражаешь, при всей их прекрасности.
С тобой очень сложно выживать в одном доме в последние пару суток перед игрой, потому что уровень хаоса резко растет, а уровень конструктива резко падает.
Я тебе даже могу показать твою долю этого растущего хаоса.
ты в ролях священников меня скорее раздражаешь, при всей их прекрасности
А вот тут даже интересно, чем. Если сможешь сформулировать.
Что не нравится: кажется, ты не умеешь персонажей без двойного дна и сов, которые именно то, чем кажутся. И совсем простых и прямолинейных персонажей - тоже. И еще у тебя всегда есть сложный неочевидный обвм, на который невозможно не отреагировать, потому что он есть и виден, но совершенно непонятно как реагировать.
Что не нравится: с тобой очень тяжело, если хэдканон не совпал, это многочасовой выматывающий спор, притом совершенно без результата. С тобой случается сначала кем-то/чем-то восторгаться, а потом замечать минусы человека и довольно тяжело разочаровываться. Когда ты в штопоре или в аврале, взаимодействовать с тобой вообще совершенно нереально, потому что невозможно понять, от какого действия куда тебя развернет. Еще тебя очень тяжело тормозить, если ты переехался, и сам ты тоже не понимаешь, что и как может тебе помочь. Иногда с прошествием времени твоя оценка одного и того же события может меняться на диаметрально противоположную.
Кирдана и Эрейниона надо как-нибудь сыграть, но вот где, чтобы не словеской в вакууме...
Я тут краем глаза видел в недрах интернета про Общество плоской Земли, надо будет как-нибудь покопаться на эту тему, может, еще кусок нуменорской науки откопаю))
С "когда сорвет" - по моим внутренним ощущениям именно с персонажного не особо вероятно (если я не приехал на полигон уже трупиком и на грани), скорее может с пожизняка
или если не жрал целый день или не спал предыдущую ночьЧто не нравится: если ты вдруг что-то в персонаже не понимаешь, ты выклюешь всем головы, задашь десяток вопросов, не заметишь даже прямо данный ответ и продолжишь не понимать. У тебя практически отсутствует внутренняя оценка собственного результата, ты во всем ориентируешься на то, что про тебя сказали. Ты считаешь себя гораздо худшим игроком, чем есть. Если у тебя что-то не получается, ты впадаешь в панику и прострацию одновременно, даже если проблема чинится элементарно. Если тебе что-то не нравится, как игроку, ты не способен сгенерить персонажа, который относится к данному явлению менее однозначно. А еще насколько легко из тебя получить информацию устно, настолько же почти нереально письменно.
Что нравится: у тебя всегда очень подробные и очень детальные биографии персонажей, причем в том числе в области их профессиональной деятельности. Ты сильно упарываешься в проработку не только того, как персонаж мыслит, но и того, почему он так мыслит. С тобой интересно готовиться к игре, в том числе чисто физически - писать, варить, строгать, пилить, тренироваться, вот это все. Нравится, что за тебя можно зацепиться и так влететь в движуху, а можно не только в движуху, но и в тему целиком - как в тот же аврорат или упсницу.
Что не нравится: не нравится быть с тобой в противофазе, а это почему-то случается довольно часто. Не нравится, что тебя периодически нереально найти, когда нужно. А еще мне очень грустно, что я ни разу не видел тебя в качестве довольно жесткого и/или злого персонажа и не знаю, получаются ли они у тебя.
Что мне не понравилось: кажется, ты довольно легко выходишь из себя, когда с персонажем происходит что-то отличное от запланированного или когда сюжет идет не по продуманной тобой ветке. Ты сама говорила, что в том, как ты играешь, много актерского и гораздо меньше собственного внутреннего. Я не знаю, как должна пойти игра и что должно случиться, чтобы ты была собой полностью довольна, и игра это будет, или игротехника же.
Плюсы: ты умеешь обвм и умеешь глючь, причем иногда умеешь всего этого не стесняться. Ты умеешь неактивных персонажей, не пассивных, а именно неактивных, когда он сидит, наблюдает, и ему хорошо. Ты достаточно теплый и безопасный чисто по ощущениям. С тобой можно обсуждать в том числе странное и в том числе персонажей, про само наличие которых говорить несколько неловко. Еще ты умеешь слушать и умеешь заботиться.
Минусы: ты не умеешь импровизировать, если вдруг случается что-то совсем внезапное, ты выпадаешь нафиг. Аналогично, если тебе вдруг хотя бы показалась хотя бы тень отрицательной реакции на тебя. У тебя не всегда получается внятно формулировать словами и бывает довольно сложно с проявлением инициативы и с тем, чтобы чего-то как захотеть, так и озвучить желаемое.
Что не нравится: такое ощущение, что тебе всегда мало внимания и всегда надо больше, и что запрошенного тобой всегда больше, чем отдачи от тебя. С тобой случаются "далековатые сближения", когда тебе понятия и категории кажутся хорошо комплектующимися, но никому кроме тебя неочевидно, почему так. Еще у тебя часто получаются персонажи в вакууме, когда ты сначала придумываешь персонажа, а потом пытаешься привязать его к конкретной игре, даже если он туда не очень лезет. Еще насколько хорошо ты простраиваешь событийку, настолько же странно бывает с мотивацией.
Что не нравится: удивишься, но ровно та же проблема, что у тебя со мной - ты кажешься мне достаточно холодным человеком, к которому тяжело подходить со своей эмоционалкой и вообще тяжело навязываться. Еще ты довольно часто замыкаешься на конкретную компанию и не играешь вовне ее. А еще у меня есть впечатление, что подготовка к игре и квэнта у тебя стабильно получаются лучше, чем собственно игра.
Что не нравится: как твой стиль игры в последнее время скосило в сторону стиля "Эпох" и в сторону командных игр вообще. Это не плохо само по себе, но мне с этим стилем игры не очень комфортно. Ты не всегда замечаешь, что то, где тебе еще ярко и круто, партнеру может быть уже тяжело и больно. Ты можешь предпочесть интересный замес логике мира и хэдканон - канону, если он ярче.
Что не нравится: ты очень часто скатываешься в плюс-минус один типаж, причем не то чтобы нарочно или сознательно - скорее наоборот. Ты совершенно не умеешь играть без либо возможности быть очень активной, либо внешней подачи. Ты любишь персонажей, выделяющихся из толпы, но не всегда умеешь. Если тебя накрывает эмоциями, чужие ты замечаешь плохо. И не всегда понимаешь, насколько персонаж адекватен миру вокруг и что из твоих норм нормально и для него, а что для тебя нормально, а для него - редкое исключение в рамках мира или и вовсе невозможно.
Что не нравится: кмк, ты стесняешься.
Ты - человек-очень-много-матчасти. Ты роешь, детально готовишься, ищешь неочевидное и классно вокруг этого играешь. Ты рискуешь браться за сложные незнакомые типажи. Ты умеешь давать другим повод для взаимодействия или само взаимодействие. Ты умеешь юных и дурных персонажей, а равно уже умеешь очень неоднозначных. Ты очень классно двигаешься. Ты умеешь играть с подростками и тебе это, кажется, в кайф. Ты умеешь быть очень красивым. И близкие связки с тобой тоже здорово выходят.
Злые и жёсткие персонажи получаются плохо. То есть, жёсткие в плане умения приказывать и добиваться выполнения команды - этому мне по жизни пришлось научиться, хотя я обычно предпочитаю, чтобы командовали другие. И если приходится - эмоционально отстраняюсь и работаю как функция. Персонажи, которые это умеют, у меня тоже есть. Есть манипуляторша, но это мне даётся с трудом. В плане злых - у меня есть персонажи циничные, с перевёрнутой системой ценностей и откладывающие обвм на потом. Они могут делать большие гадости, иногда слишком большие для меня как игрока, и у меня не всегда получается довести это до конца (иногда просто страшно делать что-то с другим игроком, хотя персонаж готов). Когда Нат поняла, что ей, возможно, придётся убить Тони Старка, с которым она была в одной команде, и который почти успел стать ей дорог (он собирался слить данные, которые сливать было никак нельзя), у меня случился пожизнёвый срыв, к счастью, это была игра в чате, и она как раз притормозилась. Ещё я как-то обнаружила, что если взять хорошие, в общем-то, идеи, и довести до максимума, на выходе получается чудовище. Но у меня вообще не получаются персонажи жестокие. Мой УПС имеет несчастье быть эмпатом (его в воспитательных целях заставляли кого-то пытать, это было очень фигово), моя убийца предпочитает убивать чисто и быстро, и т.д. Я пыталась понять, как получать от этого удовольствие, но не осознала. Вообще, хочу как-нибудь попробовать и всё-таки вкурить, но боюсь слить.
Ну вообще-то результат чаще всего есть. Если мне демонстрируют, что мой хэдканон противоречит таким и таким фактам из канона, я его корректирую, вспомни те же хитлумские леса. А если он строится не на конкретных фактах, а на вторичных построениях - мне интересны цепочки рассуждений, на которых он выстраивается. "Поспорить о хэдканонах" для меня не про передавить твой хэдканон моим, а про исследовать, как он отрос и почему именно такой.
Ну и меня всегда можно заткнуть, сказав "у меня такой хэдканон, и менять его я не хочу". Чтобы я знал, что это именно он, а не те самые неизвестные мне факты канона, и не докапывался.
С тобой случается сначала кем-то/чем-то восторгаться, а потом замечать минусы человека и довольно тяжело разочаровываться
Увы, есть такое. Но - как это сказывается на игровом взаимодействии?
Еще тебя очень тяжело тормозить, если ты переехался, и сам ты тоже не понимаешь, что и как может тебе помочь
В последнее время, кстати, я об этом знаю больше, и за это спасибо в том числе "Руднику".
Но вообще набор вариантов "как меня тормозить" у меня есть уже давно, и тебе он тоже сообщался.
Иногда с прошествием времени твоя оценка одного и того же события может меняться на диаметрально противоположную.
Есть такое)) Это опыт последних нескольких лет, который приучил меня быть сильно менее категоричным в высказываниях, особенно негативных. Но опять же - как это сказывается на игровом взаимодействии?
Как это сказывается, по обоим пунктам примерно одинаково - ты очень сильно портишься и много времени и сил, которые можно было бы потратить на собственно взаимодействие, уходит на починку себя, перераскладку ценностей, определение новых рамок взаимодействия... ну и плюс меня в принципе очень бесит, когда человеку несколько раз говорят "мужик, там грабли!", а человек все равно идет, получает по лбу, травмируется, лежит тряпочкой, больно переживает... а мог бы просто заметить и не ходить.
Мне очень интересно, что ты понимаешь под "верхушкой"
А вот за этим пунктом я к тебе в личку приду.