пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Хочу говорить про ролевые игры и хочу говорить людям хорошее. Думаю, что это вполне повод совместить одно с другим.
Поэтому отметившимся в этой записи скажу, что мне в вас нравится, как в игроках.
А самым мужественным могу еще и сказать, что мне в вас, как в игроках, не нравится.
Поэтому отметившимся в этой записи скажу, что мне в вас нравится, как в игроках.
А самым мужественным могу еще и сказать, что мне в вас, как в игроках, не нравится.

Что нравится: ты очень хорошо все продумываешь и планируешь. От визуалки до игротехники, от деталей до моделек. Ты умеешь игротехнику и рулежку сюжетом, в том числе ненавязчиво, в том числе из персонажа. Ты умеешь и любишь играть неожиданные для тебя вещи. Ты неплохой капитан и классная ахч. Ты умеешь играть про обвм и эмоционалку, и с тобой тоже очень классно играть про обвм. Ты умеешь всякое дивное и прекрасное. Всяческий совместный трэш с тобой тоже очень классно.
Что не нравится: ты любишь сглаживать углы, затыкать дыры и чинить тонущие лодки, местами в ущерб себе. Ты периодически ввязываешься в сомнительные проекты и здорово об них удалбываешься. Ты достаточно мягкий и неконфликтный человек и не высказываешь претензий в большинстве случаев, даже когда они есть. Еще с тобой случается выпасть из взаимодействия во внезапный момент.
Ну и конкретно с ТЕСом - ты лор знаешь, а я по нему больше глючу, чем нормально знаю.
Если конкретно про ТЕС - мне нравится, как ты глючишь. И интуитивно ловишь очень правильные по ощущению штуки,
а еще я всегда могу сказать как "стоп, это нелорно!", так и "это нелорно, но какой концееепт".И совсем простых и прямолинейных персонажей - тоже. Тут наверное зависит от того, кого можно считать таковыми, например товарищ "Командир, не смей умирать, я на твое место не хочу" кажется довольно прямолинейным) Мне такие нравятся, но да, в последнее время нечасто складывалось.
И еще у тебя всегда есть сложный неочевидный обвм, на который невозможно не отреагировать, потому что он есть и виден, но совершенно непонятно как реагировать. Можешь пояснить, в смысле непонятно извне по словам/действиям/мимике/моторике, с чего персонажа переезжает, хоть и видно, что переезжает? Это хороший момент, со стороны-то я себя не вижу.
нереально понять, что тебе понравится, а что нет, что имеет смысл предлагать, а что не очень.
на самом деле, да, с этим в последнее время сложно даже мне самой. пока прихожу к выводу, что в данный конкретный момент мне проще не предлагать ничего, потому что то, что мне будет интересно, я скурю сама и заявлюсь сама. не знаю, как это началось и когда закончится, или я так и буду теперь "вещью в себе".
Еще я несколько боюсь взаимодействия с тобой, потому что и тебя травмировать страшновато - ты свои переезды выражаешь довольно громко и заметно; и об тебя травмироваться тоже боязно
то, что можно травмироваться об меня, никогда не отсекала. есть над чем подумать
мне кажется ещё, что именно у нас с тобой общего взаимодействия было немного, несмотря на некоторое количество общих игр, потому что мы играем по-разному и про разное. по крайней мере, с моей колокольни это так выглядит.
а что именно с манерой подбора игроков не зашло?
Я хочу пояснить:
- систему предложений персонажей без имени, по слепому описанию, мы использовали только для Легенды о принце, в других наших проектах кастинг шёл впрямую. Это я даже понимаю, чем может выбесить
- знакомство с игроком перед какими бы то ни было договорённостями пребудет обязательным пунктом во всех наших проектах, мы должны хотя бы представлять, кого мы в проект берём. Вот здесь я б не поняла, чего не так.
Модельки, будем честны, от Манти, я не умею в матмоделирование, и хорошо, что он это умеет. Но, конечно, всё надо совершенствовать и прикручивать, хоть и тестируем все модели вживую до игры.
Спасибо )