16:05

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Хочу говорить про ролевые игры и хочу говорить людям хорошее. Думаю, что это вполне повод совместить одно с другим.
Поэтому отметившимся в этой записи скажу, что мне в вас нравится, как в игроках.
А самым мужественным могу еще и сказать, что мне в вас, как в игроках, не нравится. :)

@темы: ролёвка, Флэшмоб

Комментарии
26.12.2017 в 21:29

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Эридэль, мя.
Что нравится: ты очень хорошо все продумываешь и планируешь. От визуалки до игротехники, от деталей до моделек. Ты умеешь игротехнику и рулежку сюжетом, в том числе ненавязчиво, в том числе из персонажа. Ты умеешь и любишь играть неожиданные для тебя вещи. Ты неплохой капитан и классная ахч. Ты умеешь играть про обвм и эмоционалку, и с тобой тоже очень классно играть про обвм. Ты умеешь всякое дивное и прекрасное. Всяческий совместный трэш с тобой тоже очень классно.
Что не нравится: ты любишь сглаживать углы, затыкать дыры и чинить тонущие лодки, местами в ущерб себе. Ты периодически ввязываешься в сомнительные проекты и здорово об них удалбываешься. Ты достаточно мягкий и неконфликтный человек и не высказываешь претензий в большинстве случаев, даже когда они есть. Еще с тобой случается выпасть из взаимодействия во внезапный момент.
26.12.2017 в 21:33

медь звенящая // но в самый последний момент я успею нажать красную кнопку с надписью "Самый хороший день"
ninquenaro, ну, что у нас разные мнения по поводу активности женщин в тех или иных сеттингах, мы давно выяснили :)
26.12.2017 в 21:37

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
.Martha, не только женщин. И профессиональный функционал тоже. И возрастные ограничения.
26.12.2017 в 21:39

Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
ninquenaro, но глюки, отрывочки и фрагменты - это же очень круто и ценно. Мне, бывает, одну фразу приносят, или картинку, и я горю и бегаю по потолку несколько дней. :) Так что вот.
26.12.2017 в 21:41

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Эйлинн, ну вот мне они все время кажутся чем-то таким слишком маленьким, чтобы это предлагать.
26.12.2017 в 21:44

Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
ninquenaro, ничего не знаю, больше деталей богу деталей. :)
26.12.2017 в 22:15

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Эйлинн, но не разрозненных же?
Ну и конкретно с ТЕСом - ты лор знаешь, а я по нему больше глючу, чем нормально знаю.
26.12.2017 в 23:03

Начитаешься всякого, а потом живешь с этим... (с)
ninquenaro, почему бы и не разрозненных.
Если конкретно про ТЕС - мне нравится, как ты глючишь. И интуитивно ловишь очень правильные по ощущению штуки, а еще я всегда могу сказать как "стоп, это нелорно!", так и "это нелорно, но какой концееепт".
26.12.2017 в 23:08

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Эйлинн, много обвма Альмы наше все, чо. :)
28.12.2017 в 04:38

Step close to the edge to believe the absurd(с) Adrian Hates
ninquenaro, спасибо за ответ! Рада, если мои вопросы не воспринимаются как доставание и приносят пользу, часто беспокоит, что слишком достаю мастеров, у которых и так полно дел, чтобы целостную картину мира простроить, без которой мне сложно восприятие и реакции персонажа.
И совсем простых и прямолинейных персонажей - тоже. Тут наверное зависит от того, кого можно считать таковыми, например товарищ "Командир, не смей умирать, я на твое место не хочу" кажется довольно прямолинейным) Мне такие нравятся, но да, в последнее время нечасто складывалось.
И еще у тебя всегда есть сложный неочевидный обвм, на который невозможно не отреагировать, потому что он есть и виден, но совершенно непонятно как реагировать. Можешь пояснить, в смысле непонятно извне по словам/действиям/мимике/моторике, с чего персонажа переезжает, хоть и видно, что переезжает? Это хороший момент, со стороны-то я себя не вижу.
28.12.2017 в 08:51

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
treumer, скорее даже "где он нашел повод переехаться и что таковым является?"
29.12.2017 в 12:52

Non omnis moriar, multaque pars mei vitabit... (Horatius)
ninquenaro, спасибо! -)
нереально понять, что тебе понравится, а что нет, что имеет смысл предлагать, а что не очень.
на самом деле, да, с этим в последнее время сложно даже мне самой. пока прихожу к выводу, что в данный конкретный момент мне проще не предлагать ничего, потому что то, что мне будет интересно, я скурю сама и заявлюсь сама. не знаю, как это началось и когда закончится, или я так и буду теперь "вещью в себе".

Еще я несколько боюсь взаимодействия с тобой, потому что и тебя травмировать страшновато - ты свои переезды выражаешь довольно громко и заметно; и об тебя травмироваться тоже боязно
то, что можно травмироваться об меня, никогда не отсекала. есть над чем подумать :)

мне кажется ещё, что именно у нас с тобой общего взаимодействия было немного, несмотря на некоторое количество общих игр, потому что мы играем по-разному и про разное. по крайней мере, с моей колокольни это так выглядит.
29.12.2017 в 12:57

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Катилина Цицероновна, не знаю, я в принципе стараюсь играть про максимально разное, так что странно за несколько лет не пересечься почти ни на чем...
29.12.2017 в 13:09

Non omnis moriar, multaque pars mei vitabit... (Horatius)
ninquenaro, ну, если мы с тобой оба играем разное, то все логично, сегодня ты, условно, про котлеты, а я про морковку, а завтра ты про флот, а я про хиппи, вот и не пересекаемся -) а даже если ты сегодня играешь про то, про что я играла год назад, это тоже не легче, потому что за год и у меня могли вкусы поменяться, и ты интерпретируешь персонажа/ситуацию не так, как я, и это тоже нормально.
29.12.2017 в 13:13

пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Катилина Цицероновна, да логично, просто все равно очень странно.
29.12.2017 в 14:07

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
ninquenaro, я не тормоз, я в домике )
а что именно с манерой подбора игроков не зашло?
Я хочу пояснить:
- систему предложений персонажей без имени, по слепому описанию, мы использовали только для Легенды о принце, в других наших проектах кастинг шёл впрямую. Это я даже понимаю, чем может выбесить :) Равно как и прописанность мнений персонажей для политички - но это и была жёсткая политичка. Для других проектов, типа "Кровображения" или дочернего по отношению к нему "Рубинового ангела" вообще другие принципы работают.
- знакомство с игроком перед какими бы то ни было договорённостями пребудет обязательным пунктом во всех наших проектах, мы должны хотя бы представлять, кого мы в проект берём. Вот здесь я б не поняла, чего не так.


Модельки, будем честны, от Манти, я не умею в матмоделирование, и хорошо, что он это умеет. Но, конечно, всё надо совершенствовать и прикручивать, хоть и тестируем все модели вживую до игры.
Спасибо )
29.12.2017 в 16:06

"Я - сиреневое пламя, я - струна на ветру, я - Господень скоморох, меня любит Господь!"
ninquenaro, спасибо. Есть, что обдумать. Обдумаю - приду спрашивать в личку.