пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Мысль раз. Вот что вы делаете, когда хочется рисовать что-то сюжетное или персонажей, но при этом понятно, что получится так себе, ракурс сложный, с композицией фигня, вот это все - но при этом бесконечные пейзажи и летающие головы можно пилить бесконечно же, и лучше от этого не станет? Рисовать фрагменты и ракурсы? Нарисовать, плюнуть, выбросить, нарисовать еще раз, и так, пока не захочется не выбрасывать? Или есть какие-то более интересные ходы?
Мысль два. А не стоит ли записать некоторое количество совершенно нубских вещей про работу с цветом, помесь школьного курса художки с личными наблюдениями в процессе? Нужно ли это вообще кому-то? С одной стороны, там открытия реально детские, с другой стороны, у меня тут вчера было ведро осознаний, что человек может реально не видеть, например, что цвет тени зависит не только от интенсивности освещения, но и от его оттенка, и от соседних предметов. Вдруг таким же лохам, как я, станет легче и не нужно будет изобретать велосипед?
Мысль два. А не стоит ли записать некоторое количество совершенно нубских вещей про работу с цветом, помесь школьного курса художки с личными наблюдениями в процессе? Нужно ли это вообще кому-то? С одной стороны, там открытия реально детские, с другой стороны, у меня тут вчера было ведро осознаний, что человек может реально не видеть, например, что цвет тени зависит не только от интенсивности освещения, но и от его оттенка, и от соседних предметов. Вдруг таким же лохам, как я, станет легче и не нужно будет изобретать велосипед?
Так что многое и многое объясняется словами.
ninquenaro, С удовольствием помогу чем смогу. Только уже начиная с июня, у меня сейчас тут завал и проблемы, которые до лета не решатся. Но про тебя я помню-помню.
Но наверняка там, где вы живете, можно найти где поучиться.
Я, правда, такими темпами не меряю, у меня годами)) Вот я вижу, что три года назад я рисовала хуже, а щас вроде и вот так могу, и вот эдак. И вроде ок, можно дальше что-то пилить))