пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
Обдумываю, как это принято сейчас называть, непопулярную мысль.
Мысль звучит как "окей, игроки, а почему ваши конфликты должны быть проблемой мастера?"
Аргумент за эту мысль: мастер и так занят. Он пишет правила и материалы, ищет место для проведения игры, готовит игротехнику, etc. То есть время на разруливание конфликтов - это время, в которое мастер мог бы делать игру лучше и которое вместо этого было потрачено на чьи-то личные терки. То есть это место, где игроки вообще-то ощутимо не молодцы, причиняют работе над игрой вред, и непонятно, почему нужно нести им пользу.
Аргумент против этой мысли: потому что по умолчанию мастер хорошо относится к своим игрокам и заботится о них? Потому что неразруленный конфликт принесет игре больше вреда, чем процесс рулежки? Не знаю. Наблюдая ближайшие ко мне рулежки я прихожу к мысли, что срок, за который конфликт реально разрулить, как правило превышает срок от анонса до игры, если это не игра 100+ - но на 100+ мастер как раз как правило конфликты не разруливает...
Традиционно открыт для чужих мнений, закрыт для холисрачей.
Мысль звучит как "окей, игроки, а почему ваши конфликты должны быть проблемой мастера?"
Аргумент за эту мысль: мастер и так занят. Он пишет правила и материалы, ищет место для проведения игры, готовит игротехнику, etc. То есть время на разруливание конфликтов - это время, в которое мастер мог бы делать игру лучше и которое вместо этого было потрачено на чьи-то личные терки. То есть это место, где игроки вообще-то ощутимо не молодцы, причиняют работе над игрой вред, и непонятно, почему нужно нести им пользу.
Аргумент против этой мысли: потому что по умолчанию мастер хорошо относится к своим игрокам и заботится о них? Потому что неразруленный конфликт принесет игре больше вреда, чем процесс рулежки? Не знаю. Наблюдая ближайшие ко мне рулежки я прихожу к мысли, что срок, за который конфликт реально разрулить, как правило превышает срок от анонса до игры, если это не игра 100+ - но на 100+ мастер как раз как правило конфликты не разруливает...
Традиционно открыт для чужих мнений, закрыт для холисрачей.
Правда, признаться, всегда считала, что на игре стоит только вопрос доверия к мастеру, но, видимо, и это не везде и не всегда. Потому что лучшая связка напарников на моей памяти с человеком, которого я по жизни переношу с трудом и на расстоянии не меньше пары метров. А отыграли в итоге чуть ли не до телепатии в итоге.
ninquenaro, ммм... В смысле - "живом взаимодействии"? То есть, ну, у нас словески тоже не сетевые))) собираемся, садимся и играем. Попытки конфликтов были, всегда гасились вопросом "Тебе что важнее - играть или ваши разборки?" Не от мастера даже. В результате привыкла считать допустимым вмешательство мастера только в случае, когда игрок пытается тащить игровой конфликт в пожизнёвку. Из-за этого с игры ушла - игрок устроил истерику "что вы на меня давите!! Я не как персонаж спрашиваю, что вам не нравится?" и вылил сугубо игровой конфликт (мы с этим человеком и встречались-то только на играх, зато у двоих персонажей была куча обоснованных претензий к третьему, персонажу как раз этого человека) в скандал с претензиями, а мастер промолчал. Учитывая, что это был не первый такой момент, просто самый...громкий, я решила, что никакой профит от игры этого не стоит, извинилась перед мастером и ушла. Либо мастера всё устраивает, либо второй участник происшествия ценнее, как игрок - мне не важно. Важно - мастер не пресек и никому не дал по ушам. Хотя, получи кто-то из нас или все вместе мы нагоняй - возможно, ситуация была бы иной. Уходить было жалко... При этом, если будет интересный сеттинг у другого мастера и тот же игрок в составе - я пойду. В надежде на лучшее и вообще, мне ехать, а не шашечки. Единственное, тут я подойду к мастеру, обрисую ситуацию и спрошу, в курсе ли он о возможном. Если да - ок, доверимся мастеру и погнали.
+1 за пункт в заявке "с кем вы не готовы играть связку".
Если я игрока позвал и у него есть несовместимость уровня "не приглашать на игру N" - я это учту. если N у меня уже в сетке ролей, то заявки "сними с игры N, или я не приду" идут на. а дальше каждый игрок сам решает, когда заявляться, когда сниматься - чужие взаимоотношения не моё дело.
Вообще забавно: у меня в ленте два поста подряд об одном и том же. твой и Йори.
У нас тут это называется словесками, причем, кто-то по ДнД-системе водит, кто-то, что чаще, по групсе, а некоторые обрезают большую часть правил, ибо в социалке бой не так много места занимает, как сама социалка