пьет, как храмовник, ругается тоже, а в остальном они вовсе непохожи ©
*и задумчиво-задумчиво*
А это действительно так сложно - поверить, что на момент анонса игры действительно может быть не занято ни одной роли?
Или что мастера правда не предлагают никому ничего? И не потому, что мастерам все равно, а потому, что мастерам бы игроков, которые на игру приехали за игрой, а не за хорошей компанией и красивым собой в пафосной роли?
А это действительно так сложно - поверить, что на момент анонса игры действительно может быть не занято ни одной роли?
Или что мастера правда не предлагают никому ничего? И не потому, что мастерам все равно, а потому, что мастерам бы игроков, которые на игру приехали за игрой, а не за хорошей компанией и красивым собой в пафосной роли?
Я там в первом ответе написал, что верю, но для меня это скорее минус, или поподразумевал и написал про другое? Если второе, то извините, посчитайте меня в тех, кто верит.
1. Скажем так. Я позволила себе пройтись по некоторым граблям молодых мастеров, и сейчас игра очень сырая, но работа идет, и ошибкой я это все пока не считаю. Тем не менее, мне всяко интересно твое мнение
2. Эмм, а что от игроков не зависит, в таком случае? А в том, что ты описываешь, опять же абсолютно личные мнения. Если мастер считает, что спокойствие Васи ему важнее, а Петя сольет роль, он вправе поступить в соответствии со своим мнением. Если игрок считает, что к Толе лучше и не пытаться пробиться, ну ок. Но это не делает всех Толями.
Я вообще так поняла, народ подверг сомнению не открытый кастинг как таковой, а то, что он обязательно сработает)
.frau Martha,
1. Я вижу у тебя одну глобальную ошибку - не хватает информации о мире. У игроков огромное поле для додумывания, чем они и пользуются, а потом офигевают от того, насколько в разные стороны пошли картинки.
2. Вот мне не нравится, что игры ставят, исходя из чьего-то удобства, чьих-то отношений и так далее. А не ради мира и истории, как таковых.
1. Это да. Но мало того, что я сейчас отбираю и калибрую информацию, нужную для игры, до ноябрьских праздников я всяко не успею писать подробные тексты. Что не мешает задавать мне горящие вопросы, я отвечу.
2. Я, наверное, очень бездуховна, но считаю, что ролевые игры все еще для удовольствия, и его хорошо бы получать не только игрокам во время действия, но и всем (в том числе мастерам) во время подготовки к нему. И лично мне нет радости от работы с игроками, с которыми я не хочу работать над этим конкретным куском игры, и забиванием на себя во имя чистой идеи.
2. Да, у нас тут разные понятия об удовольствии. Для меня удовольствие - это когда игрок пашет и заинтересован, а не когда он мне друг.
2. Чего-чего? Ты считаешь, что лучше меня знаешь, что для меня комфортно, раз так категорично об этом заявляешь? Я тебя сейчас разочарую, потому что вообще довольно спокойно не зову хорошего друга Васю даже на его дрим, если в конкретном случае считаю его Петей, и крутого игрока Витю не умоляю взять то, что он отлично сыграет, потому что уже даже задолбался такое играть, а беру на Васю Пупкина человека, с которым ни разу вплотную даже не играла, но он именно это очень хочет. Мне, видишь ли, важно, чтобы пахота и заинтересованность игрока привела его к желанному нами обоими результату, а если это заведомо не получится на этой конкретной роли или игре, чтобы мы не трепали друг другу мозг. А комфортно мне знать, что человек со своей ролью справится, и ему будет интересен не только обвмчик, в который я редко лезу, но и функционал.
Впрочем, раз ты говоришь со мной в своей голове, а не со мной как мной, разговор, наверное, лучше тут закончить.
Если ты видишь в моей фразе что-то еще про тебя, сказанное прямым текстом - покажи мне. Если прямым текстом ничего не сказано - то может, это не я разговариваю с кем-то в своей голове?
Заявляться в таких условиях на ключевого персонажа мне лично мешает недостаток самоуверенность во-первых (как в примере, приведённом Субоши) и во-вторых то, что игра, в которой сюжет строится только от заявок игроков - это кот в мешке. И если в результате получится, что в построенный сюжет играть, ну, не очень вкусно - то даже если очень сильно любишь этот мир, это время и тебе очень интересен этот персонаж в этот момент.. не спасёт это все, в общем. Выяснится это, скорее всего, близко к игре, а в моей картине мира игрок на ключевой роли берёт на себя некоторую ответственность, и сниматься перед игрой - фу. Ты при этом можешь сколько угодно совпадать в видении твоего персонажа с мастерами, но вполне может сложиться ситуация (и на моём веку складывалась пару раз), когда все хотели играть в войну, а ты - в строительство, например.
у нас тут разные понятия об удовольствии.
Мы здесь противопоставлены, "У меня не так, как у тебя". "У меня конкретно так, в отличие от другого конкретно так". То, что "как у тебя" и "другое конкретно так" не равны, никак не обозначено, увы.
А то на играх с традиционным форматом кастинга так не складывается через два раза на третий...
Обычно мастерами закладывается какой-то сюжет, под него пишется кастинг, и без части персонажей этот сюжет невозможен. А здесь в треде (лень с телефона приводит цитаты) обсуждается вариант, когда игра может состояться без кого угодно и сюжет будет строиться исходя из набора игроков.
Suboshi., это редкая ситуация, согласна. Но ситуация, когда именные действительно оправдывают хотя бы половину ожиданий игроков, в моем опыте еще более редкая.